Новостройки

Цена от  до  

655

Форум: Поселок Путилково, Путилковское шоссе, дом 85

Все квартиры проданы
Темы форума

Страницы: 1  2  3  4 

Майская 28.08.2011 20:52
Товарищи, обратите внимание!!!
Ничего против фирмы solur не имею. но! http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=4&t=17120&start=10 вот здесь про этот дом упоминание есть. советую ознакомиться. Там сообщение хоть и выложено в конце 2009, но перепроверить дом всё-таки не лишне)

эл (гость) 19.09.2011 17:42
тоже присматриваемся к этому дому но как то не хочется быть обманутым дольщиком неужели это развод? все так красиво рассказывают

0525 (гость) 07.04.2012 12:22
я пока внес аванс, вроде выглядет достойно. соотношение цены + качество. сам строитель, говорю наметанным глазом

Антон Терехин (гость) 03.09.2012 16:26
ну вот и снесли!
первый пошел!
http://www.youtube.com/watch?v=Gw6Shts4Q6k

отморозок Виктор Холод и агентство Салур груп заработали и с них взятки гладки.
его следующие к сносу объекты:
1)Балашиха,мкр.Салтыковка,ул.Урожайная,уч.8
2)Балашиха,мкр.Абрамцево,ул.Слободка,32
3)Одинцовский р-он,пос.Рублево,128
4)Красногорский р-он,Путилковское шоссе,85,корпуса 1,2
5)Одинцовский р-он,п.Новоивановское,ул.Амбулаторная,д.61
6)Ленинский р-он,пос.Развилка,Картинский С.О С/Т "Анис",уч.70
7)Мытищинский р-он,Вешки,ул.Выставочная,д.9

Отдельное спасибо от нас Дворцову Михаилу Евгеньевичу и Ульяновой Надежде Олеговне,а также всем их агентам,которые нас как добропорядочных покупателей обманули и оставили ни с чем.

сам строитель натуральный бот из солура (гость) 17.09.2012 22:53
дем при ветре расыпается!

VLAD.SOLOV. (гость) 07.04.2012 15:59
Сейчас я занимаюсь ремонтом квартиры,правда только по выходным,стараюсь делать все сам,но обращался к строителям для выполнения работ по возвидению перегородок в квартире.Показал где хочу ванну,а где комнату-сделали,за определенную сумму конечно!НО я доволен.Соседи тоже ремонт делают,вода есть,электричество есть,канализация есть,котел при мне запускали-работает! Решайте сами!