Новостройки

Цена от  до  

655

Форум: ЖК "Sky House"

Темы форума

Страницы: 1  2  3  4  5  6 

Роман (гость) 29.06.2009 21:48
стройка
стройка движется?

ирина (гость) 21.09.2009 20:13
вроде

Илья (гость) 22.02.2010 12:32
Чудесный котлован :) на данный момент

Илья (гость) 22.02.2010 12:32
С предварительным договором купли-продажи...

Алексей (гость) 08.04.2010 15:23
Я работаю напротив, в Конном переулке, мимо ворот стройки хожу каждый день раза по три-четыре. Не знаю, что можно считать хорошими знаками, но вот что я точно заметил:
а) Со стройки часто выезжают грузовики и бетономешалки. Я бы не обратил внимания, но в воротах им моют колеса, и это создает затор в Конном переулке: он очень узкий.
б) Вообще, возле ворот регулярно вижу рабочих, убирающих грязь, попадающую в Конный из-за ворот.
в) Сквозь открытые ворота виден котлован, который становится все глубже. Еще в феврале стройка была мертвой, а земля – непочатой.
г) Стоит кран. Я не разбираюсь в типах кранов, но стрела этого находится чуть выше стоящей рядом 16-этажки П44-Т, можете рассчитать высоту. Кран используется, работает по вечерам. С его помощью, вроде, ставят какие-то трубы или сваи.
У меня встречный вопрос – цена однушки по преддоговору какая? Кто-нибудь уже купил?

Алексей (гость) 24.05.2010 22:58
новости
Если кому интересно, могу выдать небольшую очередную сводку)) Сегодня выезжал грузовик, через открытые ворота смог рассмотреть ПОСТРОЕННЫЙ первый этаж чего-то. Что это было – точно не скажу. Вроде, судя по площади, один из жилых корпусов, не офисник. Торчат арматуры второго этажа. Кранов на стройке стало пять или шесть.

Eвгений (гость) 17.08.2010 15:33
Новость
осенью хотят перейти на ДДУ, по преду продавать нельзя! Цена на 1-ую кв. 54 кв м на 10э 350к $

Валера (гость) 01.10.2010 16:08
Там продажи почему-то приостановлены. Кто-нить в курсе что там происходит?

Nissa 01.10.2010 16:19
Новость