Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)

Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 113  114  115  ... 686  687  688 

 
krendeluxa 30.10.2013 09:07
Внутри
Народ,ну кто там хвастался,что внутрь пускают?))не жмите фотки или там все ТАК ужасно?
 
keniya 30.10.2013 09:55
может с них взяли расписку, что они обязуются фотки внутри не показывать?)))))))))))
 
kamo 30.10.2013 10:30
Я с работы не смог соскочить. Иду в субботу.
 
Пользователь забанен Архитектор 04.11.2013 22:03
А у Вас получилось с собой фотик пронести, уж ооочень хочется посмотреть на качество отделки ... Если можете выложите пожалуйста фотки ... Заранее спасибо!
 
avavolkova
30.10.2013 11:22
Добрый день! Осмотр был вчера вечером..около 4.Свет пока не везде..поэтому фото темноватое.Это 6 этаж.3секция.
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
avavolkova
30.10.2013 11:23

Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
avavolkova
30.10.2013 11:24

Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
Milli09 30.10.2013 12:14
Вау! Очень красиво! Вид у Вас шикарный! Поздравляю!
 
keniya 30.10.2013 13:08
Спасибо за фотки!!!!
 
avavolkova
30.10.2013 11:24

Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
kamo 30.10.2013 11:41
Супер. Нафига линолеум стелят до поклейки обоев.
 
Наталья Шаркова
30.10.2013 16:24
Спасибо!!!!!
 
Armando 30.10.2013 13:52
Ну вот и дождались наконец то.Посмотрел на фото возникло куча вопросов.был недавно в ИС спросил линолеум на что кладете ( на бетон-ответ) а какже подложка?Где ГОСТы ?Еще сказали у всех будет унитаз ираковина хотя в договоре у меня этого нет.Так насчет фото не вижу меж комнатных дверей, плинтусов,крышек розеток,батарея как то криво,трубы тоже могли бы покрасить.Конечно ремонт от застройщика он и есть от застройщика,но все равно принимать нужно как следует,главное окна полы по уровню.Когда был вИС хотел написать заявление что б мне не шпаклевали ванну дело в том что на нее потом не клеится плитка,у себя дома долбил все до бетона грунтовал выравнивал рот бантом покупал все смеси в известных магазинах и все равно она не держится,короче мне отказали сказав что все квартиры будет принимать комиссия .Да еще на фото не вижу выводов на полотенцесушитель скиньте плиз это тоже важно как они сделали вывод?А разводку на воду придется отрезать и переделывать ,которая идет в ванну,на кухню пожалуй сойдет.Скажите а стены и потолок визуально ровные?
 
Armando 30.10.2013 13:58
Еще забыл входная дверь на себя открывается и как она выглядит если можно фото поближе.
 
avavolkova
30.10.2013 14:45
Подождите принимать поспешные решения...конечно же будет еще плитка..отделка..раковина..унитаз..электроплита..двери..и т.д.Мы идем как переселенцы.Неужели Вы думаете что мы будем жить в "Таких Условиях".Обещают начать заселять в декабре-январе.В квартирах на нижних этажах уже начали клеить обои.(цвет сероватый и бежевый),класть плитку.Нужно еще подождать)).В первой секции вроде уже и лифт работает.
 
VI2911 30.10.2013 15:43
Линолеум укладывается на обеспыленное основание, никаких подложек не нужно.
 
Armando 30.10.2013 22:03
Может вам и не нужно подложку. Без нее будет оч. Холодно это факт.
 
VI2911 01.11.2013 09:25
Не буду вступать в полемику, но не надо вводить людей в заблуждение. Есть правила укладки линолеума. Читайте СНиПы.
 
kamo 01.11.2013 09:28
Друзья, этот дешевый,пахучий и, я думаю, опасный для здоровья линолеум менять стоит все равно!
 
VI2911 01.11.2013 09:43
+1
 
kamo 30.10.2013 15:46
Дверь открывается явно наружу,а крышки розеток ставят после обоев. По сути все равно все это менять и переклеивать.
 
wera86 30.10.2013 16:08
Спасибо! Фото радует глаз
 
Пользователь забанен Архитектор 30.10.2013 11:45
Merci beaucoup!!!
 
krendeluxa 30.10.2013 11:51
обои клеить будете сами))))тогда и прикроете линолиум)Спасибо за фото!
 
Vladimir07 30.10.2013 12:28
Хотелось бы узнать мнение экспертов по поводу отделки и прокладки труб
 
Kirrr 30.10.2013 15:21
Спасибо! Очень познавательно!
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 17:03
Офигеть, какая высокая стена у балкона!!! Если выйдет на балкон человек небольшого роста, то увидит только небо o_O.
 
tatkam 30.10.2013 17:38
Спасибо за фото.AVAVOLKOVA Вы переселенец- собственник или переселенец -соцнайма?
 
avavolkova
30.10.2013 18:10
Ах точно только моя электронка)) Меня зовут Лена.Мы переселенцы-собственники.
 
tatkam 30.10.2013 21:27
Спасибо за ответ Лена!
 
Armando 30.10.2013 22:09
Проблему с большим перепадом высоты между комнатой ибалконом я решил так купил пено блоки подходящей высоты и при клеил их на раствор сверху положил плитку.
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 22:23
А если пару рядов кирпичей убрать и увеличить высоту окна, как думаете по "шапке" надают? ;-)
 
Armando 30.10.2013 22:31
Тогда придется решать вопрос с окнами , вам это надо, высота думаю будет достаточной.
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 22:37
Решать вопрос с окнами все равно надо,они очень холодные. Об этом здесь уже говорили. Если окно увеличить , света в комнате станет больше
 
Budimir 30.10.2013 22:44
А такую перепланировку согласовывать с кем-то нужно? Ведь меняется внешний вид дома. Наверно, могут и не разрешить.
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 22:51
Вот и меня это интересует .
 
Armando 30.10.2013 22:52
Да на первый взгляд в этом логика есть. Стеклил в своей квартире хорошими стекло пакетами толку нет температура на балконе немного теплее конечно чем на улице и шуму поменьше только и всего. Балконы которые находятся внутри дома имеет смысл утеплить и тд, а которые свешиваются на улицу бесполезно пустая трата денег и места знаю по своему.
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 22:55
Мда...сколько людей, столько и мнений. Но все равно спасибо за совет.
 
Armando 30.10.2013 23:05
Да света мне тоже кажется будет маловато на кухне имеется ввиду однушки которые в крайних секциях. Из за этого брал кВ на восток окна.
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 23:22
А самый лучший вариант- сделать балкон панорамным. Вот комнаты светлые были бы ).
 
Budimir 30.10.2013 22:42
Тогда уж лучше на балконе под ногами соорудить типа кладовки с люками 20-30см глубиной (или высотой - как хотите), где хранить стройматериалы, доски, инструменты и пр.
А еще можно соорудить бассейнчик с рыбами, накрытый прозрачным материалом (кот. будет полом на балконе).
 
Пользователь забанен Axsi 30.10.2013 22:50
А зимой убрать прозрачный материал и кататься на коньках ))). Жалко только что места маловато,разгуляться негде )
 
Armando 30.10.2013 22:55
Можно сделать тайник и хранить драгоценности если есть конечно таковые....
 
Paprika 30.10.2013 13:17
в субботу пойдём)) там по записи, раньше не удалось)))
 
Ирина321 30.10.2013 15:24
Cкажите,а в этой кв. на фото сколько комнат? Я не поняла, входная дверь железная или нет? Скоро за вами и мы, как дольщики пойдем смотреть свои квартиры, но думаю, что раньше декабря нас врядли пустят. А балкон соответствует заявленным размерам7 Спасибо за фото.
 
Дмитрий Валерьевич 30.10.2013 15:38
Вас, дольщиков, пустят только на подписание акта приема-передачи.
 
Ирина321 30.10.2013 15:59
А почему предварительно нельзя будет просмотреть квартиру? Что-то никто не говорил об этом.
 
wera86 30.10.2013 16:06
Ирина, застройщик говорит, что дольщикам можно будет посмотреть квартиры после гос.комиссии.
 
Ирина321 30.10.2013 16:32
Спасибо, будем ждать!
 
avavolkova
30.10.2013 18:12
Ирина у Нас однокомнатная.Дверь вроде железная)).Думаю самый дешевый вариант.
 
Ирина321 30.10.2013 18:56
Спасибо за ответы. Мы с вами будем в одном подъезде жить, правда мы дольщики и пока будем ждать, когда нам предложат посмотреть свою квартиру. У нас без всяких ванных, только унитаз прописан в договоре. А еще я не поняла, что значит дверные блоки. которые у нас прописаны, это с дверями или без? А вы не заметили, краны для регулировки отопления есть на батареях? Поздравляю вас с первым просмотром, лед тронулся! Главное, чтобы нас всех устроило качество работ и приятные люди заселились в подъезд. Удачи вам!
 
avavolkova
30.10.2013 19:24
Если честно на сантехнику мы не смотрели...я ожидала уже увидеть обои..плитку и т.д.))Поэтому мы быстро пробежались ..так как еще предстоит много работы..и смотреть особо нечего.И Вам удачи!
 
Armando 30.10.2013 22:18
Жалко что не видно на 3фото где счетчики воды запорные краны на воду и выводы на полотен чик.
 
kamo 31.10.2013 16:12
А у ИС полотенцесушитель вообще предусмотрен??? По фото не наблюдаю подводки(
 
Пользователь забанен Архитектор 31.10.2013 21:13
Да, но будет только подводка и труба изогнутая (хороший полотенцесушитель надо ставить самому) :-(
 
kamo 01.11.2013 08:58
Это все понятно. Есть фото подводки?
 
333 01.11.2013 12:59
На сайте у ИС есть
 
kamo 01.11.2013 13:20
Ага,увидел. Спасибо.
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
Наталия Шестерикова
30.10.2013 22:21
Привет Вам, будущие соседи!:)Мы тоже дольщики с третьего подъезда. Очень уж тоже хочется поскорее посмотреть свою квартиру. Что касается вопроса про дверные блоки :дверной блок состоит из дверной коробки и дверного полотна, навешенного на вертикальный брусок коробки на петли. Всем нам удачи и большое спасибо за фото!!!
 
Goroganin25 01.11.2013 17:20
Наталия , а Вы на каком этаже жить будете ? Может соседями будем :)
 
Наталия Шестерикова
04.12.2013 20:53
На 17:) А вы?
 
Любимка 30.10.2013 19:42
Лена, спасибище Вам огромное за фотки!! Еле дождалась, чтобы хоть так поглядеть, что там творится ВНУТРИ)) я правильно поняла, у Вас код квартиры 3.6.3.? Если так, то я прямо под вами)))
 
avavolkova
30.10.2013 20:17
Да! Вы разгадали мой код..))
 
Любимка 31.10.2013 00:00
Здорово! то-то я смотрю фото очень похожи на картинки из моего воображения)) как будто по своей квартире погуляла!! ура!! И даже вид из окна теперь представляю!! Спасибо еще раз))
 
Пользователь забанен Архитектор 04.11.2013 13:19
А у Вас получилось с собой фотик пронести, уж ооочень хочется посмотреть на качество отделки ... Если можете выложите пожалуйста фотки ... Заранее спасибо!!!
 
Paprika 12.11.2013 17:29
Фотик пронести удалось))) У меня кварира на 8-м этаже, а там кроме окон и напольной плитки в ванной, пока нет никакого ремонта((( Мы ходили с подружкой вместе, у неё на 6-м...там уже ленолеум лежит..ровненько так)) Могу сказать, что очень порадовало, что в комнатах много розеток, в большой насчитала 5))
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
Пользователь забанен Архитектор 12.11.2013 19:39
Красотище ;) А коробка это заземление что-ли ??? Может кто ???
 
Пользователь забанен Архитектор 12.11.2013 20:11
Может кто знает ??? (опечатался я)
 
Vladimir07 13.11.2013 13:07
Да заземление, провод желтый с зеленой полосой подсоединен через болтовое соединение к металлическим хомутам, установленным на металлические трубы.
 
Armando 13.11.2013 13:38
Скорее всего заземление,никак не пойму где запорные краны на воду и счетчики будут стоять?На последнем фото вывод на воду который ближе к нам для чего? Для Полотенцесушителя быть не может т. к. для него должнен быть свой за кольцованный контур мимо счетчика. Конечно можно использовать1вывод для смесителя на ванну 2вывод для умывальника,но как быть с этим чудом которое находится в туалете(гнутые железные трубы)можно конечно закрыть гипсокартоном,только в этом месте совсем как то не уместно,.придется это все отпилить и сделать заново. Вот только не видно где эти краны,от чего плясать так сказать?
 
Kirrr 13.11.2013 15:58
Да, со счетчиками - какая-то странная ситуация. Есть только один вариант - счетчики будут ставить в самый последний момент. Во всех новостройках так делают, но я думал, что оставляют для них место и потом просто прикручивают, а не врезают сваркой весь блок.
 
kamo 13.11.2013 16:44
Счетчики будут стоять в этих местах:
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
Kirrr 13.11.2013 21:58
Тогда откуда поступает холодная и горячая вода? Если посмотреть одну из фотографий, то не видно, где вертикальные трубы соединяются с горизонтальной трубной разводкой.
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
Пользователь забанен Архитектор 12.11.2013 19:41
А правда, что входная дверь настолько хилая, что можно консервным ножом открыть ???
 
Пользователь забанен Архитектор 12.11.2013 20:10
А Вы окошки не пробывали пооткрывать, как они ???
 
Paprika 12.11.2013 20:59
Ага, открыли, покурили)))) На мой взгляд, окна отличные, ничего не шатается и не скрипит..конструкция не хлюпенькая...))
 
Дмитрий Валерьевич 30.10.2013 15:34
,,,
 
Marka 30.10.2013 21:15
Корп. 29
Здравствуйте ! Я новый представитель на форуме . Была рядом с 28 корп. , пыталась увидеть котлован 29 корп. Не увидела. Где этот корпус будет строиться , там где бараки ? Их будут сносить? Спасибо
 
Kirrr 30.10.2013 21:46
Да, где бараки. Посмотрите на сайте Застройщика план расположения 29-го корпуса - там все понятно.
 
Пользователь забанен Архитектор 31.10.2013 09:18
Гляньте на 105 странице форума, я уже отрисовывал посадку 29 корпус на местности, может это Вам поможет разобраться, удачи...
 
kamo 01.11.2013 13:22
Много фот за ноябрь. Обои,двери и пр. Смотрим
http://www.inv-s.ru/index.php?id=150
 
kamo 01.11.2013 13:33
Межкомнатные двери на вид прикольные. Думал будут белые крашенные.
 
Kirrr 01.11.2013 15:54
Ну самые дешевые фанерные, наверное. Но выглядят более-менее. Тоже думал, что сделают белые крашеные.

В целом, подбор материалов для муниципальной отделки смотрится неплохо. Особенно, если сравнить со стройтековским ужасом.
 
Kirrr 01.11.2013 15:56
Кстати, Стройтекс запустил в продажу новый корпус в Цветочном городе. Двушки - 100-105, однушки - 110-115 за метр.
 
Наталия Шестерикова
01.11.2013 20:08
А ведь симпатично получается в целом!)
 
Kirrr 01.11.2013 15:52
Столбики вокруг дома
Что-то не видно вокруг дома ограждающих столбиков от автомобилей. По Генплану они есть почти по всему периметру. Надеюсь, поставят на завершающей стадии. Не хотелось бы иметь заставленный автомобилями тротуар.
Фото: ЖК "Спутник" (г. Мытищи)
 
max t 01.11.2013 22:04
Столбики обычно ставят после укладки всей плитки
 
Goroganin25 01.11.2013 17:39
просмотр 25 кор
Всем привет ! Был на неделе с семьей , смотрели свою квартиру. Двойственное ощущение: с одной стороны , родные стены наконец-то увидели. Столько томительных ожиданий. С другой стороны , я квартиру как-то больше представлял :( Вроде у 3-ки квадратура приемлемая ,но по факту , не так уж и просторно. До отделки руки у строителей не дошли , как понимаю с нижних этажей отделку делают. Только стены в целом. Дверь входная понравилась. Все равно менять , но ожидал худшего варианта. Межкомнатные двери темно-коричневого цвета. Их еще не монтировали , в пачке стопкой лежали. Балкон...вернее балкончИК думал побольше будет. Считаю , что для 3-к квартир нужно было по 2 балкона проектировать. Как-то странно выглядит : квартира не маленькая , а балкон малюсенький. Хорошо хоть окна на две стороны , так вообще расстроился бы :( В общем , может кому-то мой мини-отчетик пригодится :) Главное , чтобы соседи хорошие были , а остальное все приложится :)
 
VI2911 01.11.2013 18:22
Не переживайте, это Ваше первое ощущение, так как нет отделки. Сделаете ремонт и метров прибавится :). Я, когда покупала свою трешку, в которой сейчас живу смотрела сначала квартиру с отделкой (этаж пониже и открыта была)- было ВАУ. Когда получила ключи и зашла в свою-ощущения были (((((( сродни Вашим. Сделали ремонт, метры вернулись и свет тоже. Так что не волнуйтесь. Все хорошо, отделку сделают (или сами сделаете) заиграет Ваша квартира. )))))
 
Пользователь забанен Axsi 01.11.2013 21:01
У вас на каком этаже квартира? Расскажите как вид из окна и балкона, особенно интересует та сторона окон,которые смотрят на общагу .

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!

мкр. Новое Бисерово 2

Квартиры от 1,5 млн. руб. Ипотека, рассрочка 0% Свои дет. сад, школа, ТЦ. Рядом лес, озера. 5 минут до ж/д станции.

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Копить на квартиру
больше не нужно!

Только в Декабре! Первый взнос 0% от 2,7 млн р. Новая Рига. ЖК "Опалиха О3"

Новогодняя акция!
Цены снижены на 25%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.


Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности

 

Мобильная версия