Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: Жилой квартал "Белые росы" (г. Котельники)

Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 178  179  180  ... 266  267  268 

 
karastin 09.02.2016 20:49
Застройщик,ау
Представители застройщика, если вы читаете форум, передайте руководству -проведите вы уже встречу с нами!! Объясните по-человечески, почему тормозится сдача домов, сколько нам еще ждать! Это же сразу снизит накал страстей! Вы же проводили юридическую пятницу раньше, ну емае!
 
skar 09.02.2016 21:04
И чтоб это было толковее осеннего "праздника" где нам повесили на уши лапшу о "предварительной" выдаче ключей!
 
Zlyuka1 09.02.2016 21:36
В которую, кстати , не особо много кто поверил
 
Алек10 10.02.2016 01:40
Не лапшу, а целую сахарную вату с булочками )))
 
Алек10 10.02.2016 01:39
Только хочется видеть этого фантомаса-МЫШКО лично. Надоели уже все эти шестерки, которые говорят то, о чем не имеют представление и врут. Уверен, что и мышко тоже врать будет не хуже, но он хотя бы один из немногих личностей, на котором, если что, будет реально серьезный набор уголовных статей и он это понимает.
Товарищ мышко, еще немного и мы пойдем на отчаянные меры и тогда вся ваша пираМММида рухнет окончательно. Не доводи до предела!
 
Panterka 10.02.2016 08:41
Исходя из общей истории и корней юр лица, можно предположить, что ГД он номинальный, и слова не имеет, паспорт свой дал, подпись за него рисовать научили специально обученного человека, а он только денежку за это получил и скрылся по холодку и никакая уголовная ответственность его не страшит... В любом случае, есть за этим всем серый кардинал, но мы его скорее всего не узнаем. Очень хочется, чтоб это было не так, и что он как добрый царь-батюшка, просто не знает, как мы тут холопы страдаем :) вот форум почитает и выйдет к страждущим и сказ свой скажет и заживем мы... Стокгольмский синдром поголовно охватывает массы....
 
Алек10 10.02.2016 18:48
Вполне возможно, но если номинал не в теме, это всегда делается чтобы кинуть рано или поздно. В противном случае директор должен быть в теме.
 
Кодеин 10.02.2016 18:20
А вы не думали что это зиц-председатель ? Думаете он что-то действительно решает ?
 
Алек10 10.02.2016 18:50
Мне все равно что он решает. Главное, что он отвечает сроком от 10 до 12. Если он левый совсем, нам стоит задуматься. Если не левый и в теме, значит или знает что делает или камикадзе.
 
Кодеин 10.02.2016 21:24
что интересно в Москве я такого человека не нахожу. А вот в Украине - пожалуйста

ООО КП "СтройТехКомплект"

Адрес: 64012, Харьковская область, Харьков, ул .Краснооктябрьская, 6/Б
Посмотреть на карте

Телефоны:
+38 (057) 752-22-33
+38 (057) 750-04-72
+38 (057) 757-06-54
+38 (057) 763-00-26, факс

Руководитель: Мышко Александр Владимирович
 
Sergey1982 11.02.2016 07:41
В России правильно писать "на Украине". ))) И не забываем граждане, что Крым наш!!! )))
 
Дашенька_2014 11.02.2016 09:57
ну с таким ФИО вполне может быть совершенно другой человек.
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 09:32
Здраво, но маловероятно. Пока застройщик видит, что реальных действий против него не предпринимается, суды идут, но это отдельный разговор. Какой смысл ему менять эффективно работающую схему, напрягаться, встречу проводить и на ней правду сообщать?

Вот этот смысл ему и надо помочь найти. Хоть перекрытием волгоградки, хоть какими иными способами - детали как раз и будут обсуждаться в субботу.

А терпилы (да-да, давайте называть вещи своими именами - те, кто соглашается с присланными застройщиком ботами в желании "просто подождать" и "пойти застройщику на встречу" это именно терпилы)... Очень жаль, если они есть, но обойдёмся и без них - хочется верить, что нормальных адекватных будущих соседей большинство - всех их буду рад видеть в субботу!
 
temrus3 10.02.2016 11:09
место и время встречи не изменилось?
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 13:33
Пока нет. Если что, буду всех держать в курсе на 178-ой странице. Но думаю, что место и время не изменится, чтобы не потерять людей и не заставить кого-то ненароком потратить время и приехать не туда / не к тому времени.
 
Panterka 10.02.2016 10:04
Личные приемы представителей власти МО
Начальник Главархитектуры Подмосковья Владислав Гордиенко проведет прием жителей в среду

показать ссылку


Замначальника Главного управления территориальной политики Московской области Александр Молвинских проведет прием населения

показать ссылку
 
Selena_2015 10.02.2016 11:08
Наверное опять, как и в арбитраж 8 февраля, никто туда не пойдёт. У всех работа(((
 
Raf1211 10.02.2016 11:11
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
встреча дольщиков
Кстати, такая ситуация не только у нас . Я дочери купил в "Новых островцах "квартиру , должны были дать ключи в августе , но там тоже кормят завтраками . Хотя дома построены и даже пару корпусов заселяют . Я думаю , это общая проблема у строителей .
 
petrow MM 10.02.2016 12:52
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
ситуация аналогичная. взяли еще и в Балашихе и в этих злосчастных "котельнических высотках", где вообще пока только одни обещания.
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 13:35
Ребят, ну вы хоть разные истории придумывайте, чтоль :)

Хотя если в итоге сотрудники СК зациклятся друг на друге и будут переписываться межу собой, не мешая реальным жильцам, это даже к лучшему.
 
Stubborn 10.02.2016 13:54
))))
 
Raf1211 10.02.2016 14:02
Votbad ,вам может документы показать , что я такой же дольщик , как и вы ?! Меня беспокоит , что всё это нетерпение некоторых ( хотя их понимаю) сыграют с нами злую шутку .
 
Panterka 10.02.2016 14:10
так же как и безграничное терпение остальных играет на руку застройщику :) вы можете быть меценатом и пожертвовать в пользу "бедного" застройщика свои деньги (и ВРЕМЯ) на безвозмездной основе и в безвременное пользование, не у всех есть такая возможность и желание
 
Алек10 10.02.2016 18:54
Правильно! Я например уже деньги на ремонт потратил и очень рассчитываю на компенсацию.
 
petrow MM 10.02.2016 14:16
Raf1211, тут на форуме есть продолжатели дела великих героев Эркюля Пуаро и Агаты Кристи. Лучше не обращайте внимание.Тут все дольщики, исключая тех,кто тут рекламирует ремонт. Нервы целее будут.
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 15:49
Девочка, или приезжай в субботу с документами, или иди на фиг.
 
Никнейм 10.02.2016 15:53
Его прошлый ник забанили он как сорняк делает ещё. Этот забанят ещё сделает. Не обращайте внимание просто.
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 15:51
Было бы неплохо.
Приезжайте в субботу на встречу с документами. Повторю еще раз свою позицию: я готов прислушиваться к любому мнению, при условии, что оно исходит от реально дольщика. Имеете свою, отличную от большинства, позицию? Прекрасно! Приезжайте в субботу и донесите ее до нас.
 
petrow MM 10.02.2016 18:33
Вомбат, я постараюсь. Единственное, раньше 10-30 не могу, мне надо сходить с утра по делам, . Может встречу в 10.30 и сделаем?
 
v-o-m-b-a-t
10.02.2016 20:42
Тебе озвучили время и место.
 
Selena_2015 10.02.2016 22:57
v-o-m-b-a-t, в 10.00 в кафе на заправке - это уже точно?
 
v-o-m-b-a-t
11.02.2016 01:58
Все что вы назвали не верно :)))))
GlowSubs а не заправка. И в 12, а не 10.
 
petrow MM 11.02.2016 09:32
Спасибо что перенесли, я рано не мог. А так, в принципе можно и с 11 утра было. Ну ладно, надеюсь лично хоть увидимся.
 
v-o-m-b-a-t
11.02.2016 10:11
Никто ничего не переносил. Это изначальные вводные.
 
Selena_2015 11.02.2016 10:08
Упс, спасибо, хорошо, что уточнила)))
 
v-o-m-b-a-t
11.02.2016 10:11
:)
 
petrow MM 11.02.2016 11:57
Вомбат, у меня есть очень хорошая знакомая учительница русского языка. Можно взять пару уроков по родам и падежам заодно.Наверняка поможет на форуме более грамотно общаться.. Давайте,без стеснения,там не дорого будет.
 
shkaff 11.02.2016 12:21
Есть встречное предложение( пост не ко мне, но не выдержал). Имеется отличный врач ПСИХОТЕРАПЕВТ-ГЕРОНТОЛОГ с 18-летним стажем. Берет очень дорого, но для Вас скидка, судя по форумному анамнезу.
 
petrow MM 11.02.2016 12:51
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
shkaff, судить о мнениях и особенностях другого плана-мое доброе пожелание-обратитесь к тем, кто ставит свое мнение выше мнения других. Не поддавайтесь глупостям и имейте свою точку зрения, несмотря на то, что все против. Поверьте, это помогает в жизни.
 
DimonS
11.02.2016 13:01
Да перестаньте на этого засланца от СК уже обращать внимание.
 
v-o-m-b-a-t
11.02.2016 13:41
Так не интересно :) Пусть продолжает нас развлекать
 
v-o-m-b-a-t
11.02.2016 13:45
Девочка, у тебя еще и с памятью проблемы? Если что, это не риторический вопрос - будь добра, ответь.

Напомню, я несколькими страницами ранее писал, что ты не отвечаешь за свои слова и вообще ведешь себя как взбалмошная девочка и что если не предоставишь о себе данных, то и относиться к тебе буду соответствующе. Ну а раз я отношусь к тебе, как к девочке, то и обращаюсь именно таким образом. При этом обрати внимание - мои слова не несут никакой негативной окраски. Ты меня искренне забавляешь, так что продолжай.
 
petrow MM 11.02.2016 14:28
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Чем же Вы забавляетесь, тем , что взрослый человек Вам пытается объяснить как себя вести в обществе, на примере данного форума. Неужели не коробит, что Вам приходится нравоучения читать как школьнику. Люди все видят, должна же поснуться совесть когда-нибудь или в Вашей душе пустота и скверна одна?
 
Panterka 11.02.2016 14:47
оставьте свои проповеди для домочадцев и более благодарных слушателей, хватит уже флудить на форуме, ни одной толковой новости, все перебранки, надоело! пишите или по существу или молчите
 
petrow MM 11.02.2016 14:55
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Panterka, если бы как вы говорите флудеть на форуме, тогда зачем я хамов учу нормальному общению, елси люди не уважают других, значит они и себя не уважают, либо проще-на форуме проще всего бросаться фразами и колкостями. Бог им судья конечно,но все же...
 
Panterka 11.02.2016 15:10
Детей своих учите лучше или внуков, больше пользы будет. Оставьте всех остальных в покое.
 
Nick__ 11.02.2016 16:16
Ну прям боец невидимого фронта))) И строитель и лингвист и миротворец…. И забанил он тут типОв, попутно обучая хамов… и указания ценные раздал всем, всё за всех разрулил…. одним словом, молодец!
Ты правда веришь в свою исключительность и правоту? )))
Если кого и нужно банить так это тебя. А не отвечаю на твои провокации, так как потерял к тебе всякий интерес и последнюю букву своего Ника )))). Просто перестал кормить тролля.
Никак не могу понять, почему администрация сайта тебя до сих пор не забанила вновь. Ты ж просто привлекаешь негатив и минусы под своими сообщениями.
Обрати внимание на большинство своих постов и скольким людям они пришлись по душе? Верно, ни одному! Делай выводы.
Надеюсь теперь доступно изложил? Или опять банить побежишь? Возможно я и был излишне резок в прошлый раз на слова, но это просто уже накипело?
 
Panterka 11.02.2016 16:27
не переживай, свои тебя из без последней буквы узнают ;)
 
petrow MM 11.02.2016 17:14
Нет, я уважаю Ваше мнение и Вашу точку зрения. Все мы сейчас в одной лодке, и лучше держаться вместе одним целым.
 
ozero 11.02.2016 17:50
А я нихачу быть с петровой одним целым. Я даже рядом с ним нихачу быть. Если вы уважаете себя, как вы тут это постоянно декларируете, и соответственно уважаете мнение других людей, то прекратите к людям прижиматься. Они вам прямо говорят, что этого нихочут...вы что еще и тинтобрас что-ли!!!!!????. Ваааапще баюсь тогда... и опасаюсь :(((( !!!!!
 
Михаил_353 11.02.2016 20:15
Да как то не по себе. Вижу он и по другим форумам где есть похожие проблемы так же "успокаивает". Возможно конечно дольщик любитель всей московской области. А может это какая то разновидность зависимости от эмоций других? Или когда не все гладко заводится нечто подобное. Я впервые вижу когда явно посты человека несут негатив, получат в ответ заслуженную реакциюи и сильно вводят его в негодование, интересен и призыв к культуре и тут же все наоборот делает. Вынуждая других агрессивно себя вести. Остальные потому молчат уважаемый, потому что понимают что бестолку тратить себе нервы тем более в интернете непонятно с кем. Я тоже молчу порядком но молча удивляюсь, все то с Вас началось. Люди пишут практические советы, делятся как быть в такой ситуации, по ремонту и т.п. о чем Вы пишете. Почитайте. Согласен со всеми вами господа, дай бог терпния. Я бы не реагировал на него. И не отвечал бы. Здесь и так интересные умные мысли и куча полезной информации. А то что и так г.хватает мы знаем и без Максима Петрова или я не знаю как там а самом деле.
 
ozero 11.02.2016 21:22
Да не парьтесь вы... и не заморачивайтесь. Воспринимайте эту персону с налетом понта и прикола. Он забавный :) и поштишто безобидный, если помнить о несерьезности... Хорошего конечно ничего не присоветует, но пока прижиматься не начинает... ниче так... читаешь, и радуешься за него. Все у человека хорошо.:) Но бровки хмурит, озабоченность проявляет, из пустого в порожнее переливает. Короче весь в делах... Разбавляет печальную действительность. Но в соседях такого....врагу не пожелаю... Чур меня!
 
Михаил_353 11.02.2016 21:45
Согласен.
 
ozero 11.02.2016 22:11
:) Ну и славно!
 
petrow MM 10.02.2016 19:14
Raf1211, согласен с Вами. Некоторые видимо манией величия на форуме немного удручены, и других считают уже дескать не такие они. как он. Мнение видите ли другое имеют. Они не с нами. НЕЛЬЗЯ ТАК ЖИТЬ И ОБЩАТЬСЯ!
 
Den123 10.02.2016 17:12
Исковое заявление
Соседи, поделитесь, пожалуйста, своими исковыми заявлениями к СтройКомфорту (без личных данных конечно же), по которым вы уже выиграли суд. А если вы еще напишете краткую последовательность действий подачи иска и получения неустойки, то будет совсем замечательно )
Заранее всем большое спасибо!
n-i-5-6-695@mail.ru
 
Den123 11.02.2016 17:30
Неужели совсем ни у кого нет искового заявления? (
 
ozero 11.02.2016 17:59
Исковые есть конечно... Но неужели вы думаете, что сможете сами подготовить нормальную стратегию и защитите свою позицию в суде. Вы не выстоите против дипломированного юриста Застройщика. Вам нечего будет противопоставить на его цитаты и ссылки из законов, ГК и пр... А если вы не будете возражать и противопоставлять, то вас там "запинают", поскольку за вас этого никто не сделает.... Вывод - наймите профессионального представителя. На красном форуме Владимир Д вроде берет ннедорого и медалями бряцает убедительно....И будет вам и позиция правовая и иск и защита.... ИМХО конечно. Ни на чем не настаиваю.
 
CraftMan 11.02.2016 18:12
+1
Я вот его и собираюсь нанять, уже договорился,
кучу бумаг вначале надо приготовить. И это не только исковое и ДДУ
 
Stubborn 11.02.2016 18:24
не соглашусь с вами. нет там никакой стратегии... уже в суд как на работу бегаю. одна и таже женщина ходит. ничего внятного сказать суду не может.
 
ozero 11.02.2016 18:26
Женщина - это юрист застройщика?
 
Stubborn 12.02.2016 14:52
Да.
 
Den123 11.02.2016 21:50
Туда, где я буду подавать иск, думаю никакой юрист Застройщика не поедет )
А подавать иск самостоятельно я собираюсь не с точки зрения экономии средств на юриста, а с целью получения бесценного жизненного опыта )
 
vgik 11.02.2016 23:06
В этом ничего сложного нет Любой гражданин может его подать.
 
vgik 11.02.2016 18:35
Вы планируете только подавать? 1 Претензия по почте 2 В суд иск по месту нахождения объекта или по месту своей регистрации или по месту нахождения регистрации юр лица выбирайте сами (гос пошлина до миллиона рублей не платится),иск можно подавать по защите прав потребителя Я бы советовал вам не медлить Стройкомфорт тут вроде уже собирается обжаловать решение 1х судов (или денег нет или платить не хотят или еще что то)
 
vgik 11.02.2016 18:52
Без обид сосед могу Вам полностью подготовить и иск и претензию но за символическую плату-семью нужно кормить
 
Den123 11.02.2016 21:52
Огромное спасибо соседу Игорю за предоставленные материалы!
 
Selena_2015 10.02.2016 17:42
Перенос судебного заседания
Дело А41-106633/15 перенесли на 14 марта.
 
Туман 10.02.2016 17:57
Selena_2015, расскажите пожалуйста, вкратце, в чем суть судебного заседания,
 
Selena_2015 10.02.2016 18:41
Посмотрите на сайте kad.arbitr.ru. Вбейте там номер дела, потом кликните по закладке Электронное дело и вся его история будет вам доступна. Файл с определением почему-то сюда не прикрепляется.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!

Новогодняя акция!
Цены снижены на 25%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Квартиры у озера
Отличная рыбалка!

Светлые квартиры, панорамные окна.

Закрытая территория, дет сад, школа, ТЦ, паркинги, зоны отдыха, барбекю.

5 мин до ж/д станции, 30 мин до центра Москвы. Приезжайте!

Копить на квартиру
больше не нужно!

Только в Декабре! Первый взнос 0% от 2,7 млн р. Новая Рига. ЖК "Опалиха О3"

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.


Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности

 

Мобильная версия