Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: ЖК "Варшавское шоссе 141" (ЖК "Варшавские холмы", ЖК "Варшавские огни")

Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 17  18  19  ... 35  36  37 

 
Государство может оказать антикризисную поддержку семи крупным застройщикам

В список 199 системообразующих предприятий РФ вошли ЗАО «Интеко», ОАО «Группа «ЛСР», ООО «Мортон-РСО», ОАО «ГК ПИК», ЗАО «СУ-155», ОАО «Главстрой» и ЗАО «Крокус».

 
Kristi Ss
13.02.2015 21:37
Старт продаж
ПИК объявил старт продаж 16 февраля от 4,3 млн руб.. Интересно, за сколько ж это метров?
 
Антон Дроздиков 14.02.2015 02:35
Я не звонил. Предполагаю за 30-ти метровую хрень.
 
ka 14.02.2015 11:40
Звонил в эту алчную контору. Думаю, будем рассматривать другие варианты.
Мин. площадь - студия 22,7, видимо, за это еще и на 2м этаже - 4,3 млн. руб.)))
 
ka 14.02.2015 11:45
в настоящий момент строится каре
а я думал башня, т.е.: окна в окна - привет сосед
а башни, наверно, станут частью Варшавки - первые этажи башень будут тоннелями Варшавки
поскольку всё это разместить на этом клочке земли...
ко всему этому супер экология и шумовое сопровождение от дороги
и за это от 4300 - офигели)))

а мы переписывались 110 - 150 за кв., мда
 
Антон Дроздиков 14.02.2015 20:49
195 р за кв. м. - это 4300 за 22 метра с ОТДЕЛКОЙ.
Предположим, что 175 р за кв. м. - это 3800 за 22 метра БЕЗ ОТДЕЛКИ
Однушки будут от 36 м. до 48 м. (узнавал у ПИК)
Вот и считайте...

p/s Дроздиков раз 100 здесь писал, что будет от 150 к.
 
Natali-1 15.02.2015 09:29
Мда...дождались...интересно и кто будет покупать по 175 тыс за кВ.м студии за 4 ляма?бред..щас поймут что продаж не будет, так как народ либо уже вложился либо с такими ценами смотрят другие варианты и начнут скидывать ценник
 
Natali-1 15.02.2015 17:02
Забавно с ценами конечно..на нагатинской от 180 за метр. Здесь 175..
 
Антон Дроздиков 14.02.2015 20:51
Позвонил, оказалось 22-х метровую хрень, но с отделкой.... )))
 
Vol4onok 15.02.2015 15:19
Да что такое 22 квадрата-конура,а не квартира!Еще студию 30 квадратов могу понять,но 22...
 
Natali-1 15.02.2015 17:03
Согласна..22 квадрата-это конечно смешно
 
Антон Дроздиков 16.02.2015 03:09
Европейский бизнес от ГК ПИК.

"студия" за 4300 на котловане, дорожает до 5700 к ключам, докупается

мебель на 300, итого 6.000.000 р.

Сдаётся за 26 т.р из них 3 т.р. коммуналка.

ИТОГО: 23.000 р 00.коп, а это примерно 3,2% годовых...
 
AR 16.02.2015 11:06
Старт
показать ссылку

Студии 33,9 - 2 эт. - 5983 р , 176 м2
 
Vol4onok 16.02.2015 12:28
У них же там в новости написано,что уже однушки от 5,7,девушки от 7,5..
 
AR 16.02.2015 11:10
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
***
***
 
AR 16.02.2015 11:11
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
***
 
nadin-ka2009 16.02.2015 12:54
Здравствуйте! А где вы это смотрите? Не нашла информацию на сайте ПИКа...
 
Юльчи 16.02.2015 13:09
Они удалили, до этого у них варшавские огни выскакивали кап объект
 
bo4kin 16.02.2015 14:07
Планировки трёшек что-то вообще никакие :(
 
bo4kin 16.02.2015 14:08
И вообще эта идея объединения кухни и комнаты, на мой взгляд, довольно сомнительна...
 
AR 16.02.2015 14:27
Студии названы однокомнатными, часть двухкомнатных названы однокомнатными, трешки - фактически двухкомнатные. Очень странные планировки.
С сайта сняли ....
 
Niko. 16.02.2015 17:32
Ничего не понимаю. Все с сайта убрали. Трешки на этапе котлована 11-12 млн. Дорого.
Рассрочки нет, ипотеки нет.
Фиг знает что.
Че делать-то? Ждать других корпусов?
 
nadin-ka2009 16.02.2015 20:15
согласна.Мы тоже трешку ждали. Да еще и окна в обоих вариантах выходят на северо-запад, а нам бы хотелось хоть одно на юг. А балконы-то есть не пойму? Нарисовано как-будто нет.
 
Niko. 16.02.2015 20:22
А где все смотрят планировки? Их же нет на сайте.
 
AR 17.02.2015 10:31
я размещал вчера, удалили и здесь. секретно наверное :) Продублирую.
 
Natali-1 17.02.2015 14:55
Интересно а мне сегодня другие планировки показывали
 
bo4kin 17.02.2015 20:56
Разве? Планировка в Вашем комментарии на следующей странице идентична той, что здесь на рис. №3 выше.
 
Natali-1 17.02.2015 21:43
Да ошиблась..поостите
 
Администратор 19.02.2015 09:25
Изображения планировок удалены по просьбе обладателя исключительных прав на них, поскольку указанные в них планировки не соответствуют действительности.

Во избежание недопонимания, просьба больше не постить эти изображения.
 
AR 19.02.2015 12:55
ок, теперь ясно
 
Юльчи 16.02.2015 21:38
Балконов нет((
 
Natali-1 17.02.2015 07:46
Мда..пусть по таким ценам сами у себя покупают!Цены жесть-трешка на котле 11-12 лямов это смешно...Нет балконов, планировки ни о чем...Прогооели товарищи Пиковцы..Кто эту лабуду брать будет?Мы пас..Поедем другие жк смотреть..
 
игореша 17.02.2015 09:08
Пик со своими нововведениями явно обложался. Балконов нет, в трешке кухня объединена с гостиной без возможности изоляции гостиной, а если я не хочу евро гостиную, а хочу полноценную советскую треху... ф топку такие планировки!
 
игореша 17.02.2015 09:09
Идиоты! Так ждал этого проекта ...
 
Vol4onok 17.02.2015 10:43
Плюсуюсь!Цены очень высокие!Тоже будем смотреть другие жк!
 
dartveid
17.02.2015 21:59
Натали, посмотрите эко-митино, там трешки за 11 лямов, дома на два порядка лучше, монолиты с отделкой. Не удивлюсь ,если раньше сдадут ВХ
 
Natali-1 17.02.2015 22:39
Смотрели уже)))вот сидим думаем)
 
игореша 18.02.2015 14:06
Там трешки от 13,4 млн в эко митино, не морочьте голову людям.
 
dartveid
18.02.2015 15:58

Фото: ЖК "Варшавское шоссе 141" (ЖК "Варшавские холмы", ЖК "Варшавские огни")
 
игореша 18.02.2015 18:05
точно, сорри не увидел, но это второй этаж а средние этажи 12,300 и выше.
 
игореша 18.02.2015 18:06
и 36 минут до кольцевой на метро )
 
dartveid
18.02.2015 20:26
ну аннино как бы в 25 минутах от кольцевой, зато там северо-запад, монолит с отделкой и полноценная стандартная трешка. вобщем на фоне Митино, Тушино 2018 Варшавка 141 проигрывает по всем пунктам. Я уж молчу про дома от СУ155 на Нагатинской набережной - двушки 68 м2 от 10,3 млн, но это конечно для людей с крепкими нервами.
 
Niko. 18.02.2015 19:15
Это митино? В ВХ же нет лоджий.
 
игореша 18.02.2015 19:42
да это митино
 
«ПИК» открыла продажи в квартале «Варшавское шоссе 141»

Стоимость квартир в жилом комплексе комфорт-класса начинается от 4,3 миллиона рублей.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Квартиры у озера
Отличная рыбалка!

Светлые квартиры, панорамные окна.

Закрытая территория, дет сад, школа, ТЦ, паркинги, зоны отдыха, барбекю.

5 мин до ж/д станции, 30 мин до центра Москвы. Приезжайте!

Новогодняя акция!
Цены снижены на 25%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.

ЖК "Опалиха О3"
Новая Рига

Щедрый новогодний подарок от Урбан групп! Квартиры от 2,7 млн руб. Престижная Новая Рига. ЖК «Опалиха О3».

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе


Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности

 

Мобильная версия