Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: ЖК "Фламинго" (г. Котельники)

Все квартиры проданы
Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 5  6  7 

 
иванов дмитрий (гость) 14.01.2012 12:46
военная ипотека
можно ли приобрести однушку по военной ипотеке?
 
Реализация от застройщика (гость) 22.10.2012 16:04
Продажа 1,2,3 квартир по ценам застройщика
Реализация квартир от застройщика ООО «ИнвестПартнерГрупп»
8(925)1253890 Павел ГК МИЦ
 
МИЦ-Новостройки 28.11.2012 13:43
Квартиры в новостройке "Фламинго"
г. Котельники, 1,2,3 -к. кв., мкр. Силикат, д. 1. Новостройка. м. Кузьминки, 15 мин.тр. От 42,8 кв м, 7-ой этаж 17-ти этажного дома, квартира продается с отделкой + сантехника. Дом монолитно-каркасный. Срок сдачи ГК 4-й квартал 2012 года. Возможна ипотека, рассрочка. Договор ДДУ. 4 300 000 р. «МИЦ-недвижимость», www.mir-realty.ru
Фото: ЖК "Фламинго" (г. Котельники)
 
васт (гость) 15.12.2012 10:32
Уже 4-й квартал 2012года дом уже сдан или нет?
 
XXL (гость) 20.12.2012 12:23
тепла нет - закончить работы не реально
 
Евгений27897 24.12.2012 12:16
сдача дома
вчера ездил смотреть: не закончена даже облицовка теплоизоляцией, а уж как внутри - одному Богу известно!!! я глубоко сомневаюсь, что дом сдадут раньше апреля!!!
 
Евгений27897 24.12.2012 12:18
штрафы
кто-нибудь знает, как можно взыскать с застройщика неустойку за несвоевременную сдачу дома? Отопление дали или нет???
 
вован (гость) 24.12.2012 13:37
Работы ведуться,или нет?
 
Владимир 11 (гость) 25.12.2012 22:55
Сегодня был на стройке. Работы ведутся, видел как мешки заносят в дом. Говорят тепло не давали из за холодов. Надеюсь завтра дадут в связи с потеплением
 
Валентина12 (гость) 17.02.2013 14:00
Очень полезный сайт Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью http://www.kds.mosreg.ru. Я считаю, что мы дольщики и соинвесторы должны знать свои права и законодательство. Важные для нас законы 214 ФЗ и ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН, ИНВЕСТИРОВАВШИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
В СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона Московской области
от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.
2. Утратила силу. - Закон Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок, обеспечивающее на этом земельном участке строительство многоквартирного дома на основании полученного разрешения на строительство и привлекающее для этих целей денежные средства граждан, а также иных лиц, к которым имеются требования граждан о передаче жилых помещений или денежные требования (далее - граждане и (или) иные лица);
(п. 1 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
2) проблемный объект - расположенный на территории Московской области многоквартирный дом, строительство которого не завершено (далее - многоквартирный дом), для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц и в отношении которого установлены обстоятельства, предусмотренные статьей 4.1 настоящего Закона;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
К проблемным объектам не относятся:
введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
2.1) проблемный застройщик - застройщик, не устранивший в установленные сроки нарушения требований законодательства и (или) иных обязательных требований, повлекшие признание многоквартирного дома проблемным объектом, а также застройщик, в отношении которого установлено одно из следующих обстоятельств:
денежные средства граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома привлекаются в нарушение требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком более чем на 60 дней нарушены сроки представления отчетности, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве застройщика;
возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) застройщика;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) застройщика;
(п. 2.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства, согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, и по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.

Статья 3. Защита прав пострадавших соинвесторов исполнительными органами государственной власти Московской области

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:
1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) утверждает порядок ведения Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области (далее - Сводный перечень);
3) ведет Сводный перечень, который формируется на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
4) согласовывает органам местного самоуправления перечень мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
5) оказывает содействие органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;
6) разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов;
7) ведет Сводный реестр пострадавших соинвесторов на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
7.1) утверждает порядок ведения Реестра проблемных застройщиков и перечень сведений, содержащихся в Реестре проблемных застройщиков, подлежащих размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Персональные данные, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, без согласия субъектов персональных данных не подлежат размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(п. 7.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.2) ведет Реестр проблемных застройщиков, в том числе принимает решения о включении в Реестр проблемных застройщиков и об исключении из Реестра проблемных застройщиков в соответствии настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Московской области;
(п. 7.2 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.3) утверждает методику определения степени строительной готовности многоквартирного дома и иных обстоятельств, свидетельствующих о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома (далее - методика определения степени строительной готовности);
(п. 7.3 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.4) в целях недопущения нарушения прав граждан при участии в долевом строительстве разрабатывает рекомендации по заключению договора участия в долевом строительстве, в том числе для доведения лицами, заключающими договоры участия в долевом строительстве с гражданами, таких рекомендаций в наглядной и доступной форме до сведения граждан при заключении указанных договоров;
(п. 7.4 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
8) размещает Сводный перечень, информацию о ходе завершения строительства проблемных объектов и сведения, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, методику определения степени строительной готовности в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;
(п. 8 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
9) осуществляет контроль за сроками завершения строительства проблемных объектов;
10) ежеквартально запрашивает у нового застройщика отчетность об осуществлении строительства и деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Защита прав пострадавших соинвесторов органами местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;
3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным и не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы о проведении проверки целевого использования привлеченных денежных средств граждан и (или) иных лиц (копия запроса направляется в Уполномоченный орган);
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
4) формируют и ведут Перечень проблемных объектов на территории муниципального образования и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
5) формируют и ведут Реестр пострадавших соинвесторов и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;
8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;
9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления имеют право:
1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;
2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменять по согласованию с новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.

Статья 4.1. Обстоятельства, влекущие признание многоквартирного дома проблемным объектом

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

Многоквартирный дом признается проблемным объектом, если в отношении него установлено одно из следующих обстоятельств:
1) строительство многоквартирного дома, в состав которого входит объект долевого строительства, прекращено или приостановлено при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданам и (или) иным лицам;
2) застройщик дважды в течение года не представил в установленный срок ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства данного многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
3) застройщик просрочил более чем на три месяца исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
4) объем выполненных работ и степень строительной готовности многоквартирного дома, определенная в соответствии с методикой определения степени строительной готовности, предусмотренной пунктом 7.3 статьи 3 настоящего Закона, свидетельствуют о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
5) процессы строительства многоквартирного дома по заключению уполномоченных органов не соответствуют требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком.

Статья 5. Порядок ведения Перечня проблемных объектов

1. В Перечне проблемных объектов должны содержаться следующие сведения о незавершенных строительством многоквартирных домах:
1) адрес объекта (почтовый или строительный);
2) наименование застройщика, подрядных организаций, их юридический и почтовый адреса;
3) состав и описание объекта;
4) степень готовности;
5) общее количество участников строительства, в том числе:
а) количество соинвесторов, в том числе включенных в Реестр пострадавших соинвесторов;
б) количество юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
6) объем фактически оплаченных гражданами денежных средств и их доля от общей стоимости жилых помещений, определенной договорами (соглашениями) с застройщиком;
7) предполагаемая стоимость завершения строительства объекта;
8) предполагаемый срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию.
2. Объект исключается из Перечня проблемных объектов после удовлетворения требований пострадавших соинвесторов.
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3. Перечень проблемных объектов ведется в порядке, утвержденным Уполномоченным органом.

Статья 6. Порядок ведения Реестра пострадавших соинвесторов

1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.
2. Реестр состоит из разделов, содержащих сведения:
1) о проблемном объекте (адрес объекта (почтовый или строительный), этажность, номер жилого помещения);
2) о пострадавшем соинвесторе (фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания);
3) о документах, подтверждающих права на жилые помещения в проблемном объекте (наименование и реквизиты соответствующих документов, в том числе документов, свидетельствующих об уступке права требования жилого помещения в проблемном объекте);
4) о некоммерческих организациях пострадавших соинвесторов проблемного объекта.
3. Включение в Реестр пострадавшего соинвестора осуществляется на основании заявления, представляемого пострадавшим соинвестором в соответствующий орган местного самоуправления.
4. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения пострадавшего соинвестора в Реестр:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) договор, подтверждающий участие в финансировании строительства объекта;
3) платежные документы, подтверждающие оплату по договору;
4) пострадавший соинвестор вправе по своему усмотрению приложить к заявлению иные документы, подтверждающие его право на жилое помещение.
Указанные документы предоставляются в копиях. Подлинники документов предоставляются для сверки при принятии заявления.
5. После получения указанных в части 4 настоящей статьи документов орган местного самоуправления в течение 20 дней рассматривает их. При рассмотрении заявления орган местного самоуправления вправе запросить у пострадавшего соинвестора подлинники представленных документов, а также обратиться в соответствующие органы (организации) для получения заключения о подлинности указанных документов.
6. По результатам рассмотрения представленного заявления орган местного самоуправления принимает решение о включении или об отказе о включении пострадавшего соинвестора в Реестр и в течение 10 дней направляет ему уведомление о принятом решении. В случае отказа указывается основание.
7. Основанием для отказа о включении пострадавшего соинвестора в Реестр является:
1) непредставление документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
2) недостоверность представленных сведений.
8. Решение об отказе о включении в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 6.1. Реестр проблемных застройщиков

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Реестр проблемных застройщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование застройщика, его место нахождения и почтовый адрес;
2) сведения об учредителях (участниках) застройщика, а при наличии у застройщика управляющего или управляющей организации также место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации соответственно;
3) фамилия, имя, отчество, должность и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени застройщика.
2. Сведения о проблемных застройщиках, включенных в Реестр проблемных застройщиков, носят рекомендательный характер при принятии решений о выдаче разрешений на строительство.
3. Застройщик исключается из Реестра проблемных застройщиков после исключения многоквартирного дома из Перечня проблемных объектов при условии отсутствия иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона.

Статья 6.2. Уполномоченный представитель общественных объединений пострадавших соинвесторов

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления взаимодействуют с общественным объединением пострадавших соинвесторов, созданным в соответствии с федеральным законодательством, объединяющим не менее трети от общего числа пострадавших соинвесторов, инвестировавших денежные средства в строительство проблемного объекта, через уполномоченного представителя пострадавших соинвесторов данного проблемного объекта (далее - уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов).
2. Уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов имеет право в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами:
1) участвовать в обсуждении вопросов защиты прав пострадавших соинвесторов с органами государственной власти Московской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;
2) участвовать в обсуждении проектов правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов, и вносить по ним свои предложения;
3) на получение информации от Уполномоченного органа, органов местного самоуправления о мероприятиях, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
4) направлять в Уполномоченный орган информацию о существенных нарушениях застройщиком требований к качеству строительства многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц, прекращения или приостановления его строительства, неисполнения застройщиком обязательств по передаче объектов долевого строительства в срок, установленный договорами, заключенными с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства соответствующего многоквартирного дома.
 
Валентина12 (гость) 17.02.2013 14:04
Телефоны и адрес приемной правительства МО,в здании которого производится бесплатный прием адвокатами моск обл, коллегии адвокатов жителей МО.
84956503105 .,84956503331 .,84956503012.
Адрес ул Садовая Кудринская д 10/13 строение 2
Очень полезный сайт Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью http://www.kds.mosreg.ru. Я считаю, что мы дольщики и соинвесторы должны знать свои права и законодательство. Важные для нас законы 214 ФЗ и ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН, ИНВЕСТИРОВАВШИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
В СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона Московской области
от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.
2. Утратила силу. - Закон Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок, обеспечивающее на этом земельном участке строительство многоквартирного дома на основании полученного разрешения на строительство и привлекающее для этих целей денежные средства граждан, а также иных лиц, к которым имеются требования граждан о передаче жилых помещений или денежные требования (далее - граждане и (или) иные лица);
(п. 1 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
2) проблемный объект - расположенный на территории Московской области многоквартирный дом, строительство которого не завершено (далее - многоквартирный дом), для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц и в отношении которого установлены обстоятельства, предусмотренные статьей 4.1 настоящего Закона;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
К проблемным объектам не относятся:
введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
2.1) проблемный застройщик - застройщик, не устранивший в установленные сроки нарушения требований законодательства и (или) иных обязательных требований, повлекшие признание многоквартирного дома проблемным объектом, а также застройщик, в отношении которого установлено одно из следующих обстоятельств:
денежные средства граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома привлекаются в нарушение требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком более чем на 60 дней нарушены сроки представления отчетности, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве застройщика;
возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) застройщика;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) застройщика;
(п. 2.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства, согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, и по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.

Статья 3. Защита прав пострадавших соинвесторов исполнительными органами государственной власти Московской области

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:
1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) утверждает порядок ведения Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области (далее - Сводный перечень);
3) ведет Сводный перечень, который формируется на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
4) согласовывает органам местного самоуправления перечень мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
5) оказывает содействие органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;
6) разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов;
7) ведет Сводный реестр пострадавших соинвесторов на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
7.1) утверждает порядок ведения Реестра проблемных застройщиков и перечень сведений, содержащихся в Реестре проблемных застройщиков, подлежащих размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Персональные данные, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, без согласия субъектов персональных данных не подлежат размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(п. 7.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.2) ведет Реестр проблемных застройщиков, в том числе принимает решения о включении в Реестр проблемных застройщиков и об исключении из Реестра проблемных застройщиков в соответствии настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Московской области;
(п. 7.2 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.3) утверждает методику определения степени строительной готовности многоквартирного дома и иных обстоятельств, свидетельствующих о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома (далее - методика определения степени строительной готовности);
(п. 7.3 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.4) в целях недопущения нарушения прав граждан при участии в долевом строительстве разрабатывает рекомендации по заключению договора участия в долевом строительстве, в том числе для доведения лицами, заключающими договоры участия в долевом строительстве с гражданами, таких рекомендаций в наглядной и доступной форме до сведения граждан при заключении указанных договоров;
(п. 7.4 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
8) размещает Сводный перечень, информацию о ходе завершения строительства проблемных объектов и сведения, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, методику определения степени строительной готовности в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;
(п. 8 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
9) осуществляет контроль за сроками завершения строительства проблемных объектов;
10) ежеквартально запрашивает у нового застройщика отчетность об осуществлении строительства и деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Защита прав пострадавших соинвесторов органами местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;
3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным и не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы о проведении проверки целевого использования привлеченных денежных средств граждан и (или) иных лиц (копия запроса направляется в Уполномоченный орган);
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
4) формируют и ведут Перечень проблемных объектов на территории муниципального образования и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
5) формируют и ведут Реестр пострадавших соинвесторов и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;
8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;
9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления имеют право:
1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;
2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменять по согласованию с новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.

Статья 4.1. Обстоятельства, влекущие признание многоквартирного дома проблемным объектом

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

Многоквартирный дом признается проблемным объектом, если в отношении него установлено одно из следующих обстоятельств:
1) строительство многоквартирного дома, в состав которого входит объект долевого строительства, прекращено или приостановлено при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданам и (или) иным лицам;
2) застройщик дважды в течение года не представил в установленный срок ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства данного многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
3) застройщик просрочил более чем на три месяца исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
4) объем выполненных работ и степень строительной готовности многоквартирного дома, определенная в соответствии с методикой определения степени строительной готовности, предусмотренной пунктом 7.3 статьи 3 настоящего Закона, свидетельствуют о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
5) процессы строительства многоквартирного дома по заключению уполномоченных органов не соответствуют требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком.

Статья 5. Порядок ведения Перечня проблемных объектов

1. В Перечне проблемных объектов должны содержаться следующие сведения о незавершенных строительством многоквартирных домах:
1) адрес объекта (почтовый или строительный);
2) наименование застройщика, подрядных организаций, их юридический и почтовый адреса;
3) состав и описание объекта;
4) степень готовности;
5) общее количество участников строительства, в том числе:
а) количество соинвесторов, в том числе включенных в Реестр пострадавших соинвесторов;
б) количество юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
6) объем фактически оплаченных гражданами денежных средств и их доля от общей стоимости жилых помещений, определенной договорами (соглашениями) с застройщиком;
7) предполагаемая стоимость завершения строительства объекта;
8) предполагаемый срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию.
2. Объект исключается из Перечня проблемных объектов после удовлетворения требований пострадавших соинвесторов.
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3. Перечень проблемных объектов ведется в порядке, утвержденным Уполномоченным органом.

Статья 6. Порядок ведения Реестра пострадавших соинвесторов

1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.
2. Реестр состоит из разделов, содержащих сведения:
1) о проблемном объекте (адрес объекта (почтовый или строительный), этажность, номер жилого помещения);
2) о пострадавшем соинвесторе (фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания);
3) о документах, подтверждающих права на жилые помещения в проблемном объекте (наименование и реквизиты соответствующих документов, в том числе документов, свидетельствующих об уступке права требования жилого помещения в проблемном объекте);
4) о некоммерческих организациях пострадавших соинвесторов проблемного объекта.
3. Включение в Реестр пострадавшего соинвестора осуществляется на основании заявления, представляемого пострадавшим соинвестором в соответствующий орган местного самоуправления.
4. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения пострадавшего соинвестора в Реестр:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) договор, подтверждающий участие в финансировании строительства объекта;
3) платежные документы, подтверждающие оплату по договору;
4) пострадавший соинвестор вправе по своему усмотрению приложить к заявлению иные документы, подтверждающие его право на жилое помещение.
Указанные документы предоставляются в копиях. Подлинники документов предоставляются для сверки при принятии заявления.
5. После получения указанных в части 4 настоящей статьи документов орган местного самоуправления в течение 20 дней рассматривает их. При рассмотрении заявления орган местного самоуправления вправе запросить у пострадавшего соинвестора подлинники представленных документов, а также обратиться в соответствующие органы (организации) для получения заключения о подлинности указанных документов.
6. По результатам рассмотрения представленного заявления орган местного самоуправления принимает решение о включении или об отказе о включении пострадавшего соинвестора в Реестр и в течение 10 дней направляет ему уведомление о принятом решении. В случае отказа указывается основание.
7. Основанием для отказа о включении пострадавшего соинвестора в Реестр является:
1) непредставление документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
2) недостоверность представленных сведений.
8. Решение об отказе о включении в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 6.1. Реестр проблемных застройщиков

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Реестр проблемных застройщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование застройщика, его место нахождения и почтовый адрес;
2) сведения об учредителях (участниках) застройщика, а при наличии у застройщика управляющего или управляющей организации также место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации соответственно;
3) фамилия, имя, отчество, должность и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени застройщика.
2. Сведения о проблемных застройщиках, включенных в Реестр проблемных застройщиков, носят рекомендательный характер при принятии решений о выдаче разрешений на строительство.
3. Застройщик исключается из Реестра проблемных застройщиков после исключения многоквартирного дома из Перечня проблемных объектов при условии отсутствия иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона.

Статья 6.2. Уполномоченный представитель общественных объединений пострадавших соинвесторов

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления взаимодействуют с общественным объединением пострадавших соинвесторов, созданным в соответствии с федеральным законодательством, объединяющим не менее трети от общего числа пострадавших соинвесторов, инвестировавших денежные средства в строительство проблемного объекта, через уполномоченного представителя пострадавших соинвесторов данного проблемного объекта (далее - уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов).
2. Уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов имеет право в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами:
1) участвовать в обсуждении вопросов защиты прав пострадавших соинвесторов с органами государственной власти Московской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;
2) участвовать в обсуждении проектов правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов, и вносить по ним свои предложения;
3) на получение информации от Уполномоченного органа, органов местного самоуправления о мероприятиях, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
4) направлять в Уполномоченный орган информацию о существенных нарушениях застройщиком требований к качеству строительства многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц, прекращения или приостановления его строительства, неисполнения застройщиком обязательств по передаче объектов долевого строительства в срок, установленный договорами, заключенными с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства соответствующего многоквартирного дома.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Имя:
Тема сообщения:
Сообщение: 
Изображения: 
(до 3Мб, формат jpg)
Файлы:

Введите код, указанный на картинке:
 
Надоело вводить цифры? Зарегистрируйся!
 

Поделиться
Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!

ЖК "Опалиха О3"
Новая Рига

Щедрый новогодний подарок от Урбан групп! Квартиры от 2,7 млн руб. Престижная Новая Рига. ЖК «Опалиха О3».

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.

Квартиры у озера
Отличная рыбалка!

Светлые квартиры, панорамные окна.

Закрытая территория, дет сад, школа, ТЦ, паркинги, зоны отдыха, барбекю.

5 мин до ж/д станции, 30 мин до центра Москвы. Приезжайте!

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе

Новогодняя акция!
Цены снижены на 25%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.


Новостройки Москвы

Каталог Карта Рейтинги Форумы

Новостройки Подмосковья

Каталог Карта Рейтинги Форумы

Новостройки Новой Москвы

Районы Москвы
Новостройки по шоссе
Новостройки рядом с метро

Новостройки эконом-класса

 

Форум о новостройках

Объявления

Застройщики Москвы и Подмосковья

Шахматки

 

Статьи

Законодательство

Юридическая консультация

Новости

 

Добавить новостройку

Реклама на сайте

Купить рекламу на форумах

Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности

 

Мобильная версия