Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: ЖК "Саввинские пруды", корп. 3, 5А, 5Б, 5В (г. Балашиха, Железнодорожный р-н)

Все квартиры проданы
Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 210  211  212  ... 369  370  371 

 
sluna70 29.01.2013 00:01
cтяжка
Из того что мне показалось более менее адекватно и по разумной цене:
-Строй мастер 495 741-37-71;
-ИП Маликов +7 (929) 615-46-43, +7 (916) 092-01-75;
-8(906)747-77-00 Андрей
 
fridji 29.01.2013 07:54
а по ценам не подскажите?
на коллективные заявки совсем "плюшек" не намечается?
 
jon 29.01.2013 08:29
что-то смотрел сегодня утром,у нашего застройщика обслуживание сайта приостановлено.
 
pavel1977 29.01.2013 09:16
Хостинг(размещение сайта) не оплачен вовремя.
 
ust 29.01.2013 10:28
Павел, а вы случайно не ВР групп работаете? По вашим сообщениям сложилось такое впечатление. Если это так, не подскажете как там дела по сдаче домов? Когда все таки?!
 
pavel1977 29.01.2013 10:37
Если будет достойное предложение от Вр то можно рассмотреть вариант работать у них)))))
Моя работа тоже в это сфере и вполне устраивает.
 
Анюто4ка 29.01.2013 10:58
)))
 
Анюто4ка 29.01.2013 10:58
)))
 
okat 29.01.2013 09:14
спасибо за мониторинг
 
okat 29.01.2013 09:17
рекомендую сохранять все документы по стройке, т.к. нам можно возмещать НДФЛ и с ремонта;)
 
Анюто4ка 29.01.2013 09:23
это если у вас квартира менее 2 миллионов, а таких вродебы и не было)
 
den063 29.01.2013 09:47
Не важно сколько квартира стоит, налоговый вычет может быть с суммы до 2 млн руб, то есть до 260 тыс руб можно будет вернуть)
 
den063 29.01.2013 09:48
+ на стоимость ремонта, проценты по ипотеке( у кого она есть) ограничение не действует по сумме возмещения
 
Анюто4ка 29.01.2013 10:11
Что-то я про ремонт не пойму, если стоимость квартиры больше 2 млн, но за счет чего вычет на ремонт оформлять?
 
den063 29.01.2013 15:18
100% утверждать не буду, лучше потом в налоговой уточнить. Я понял, что два миллиона на само жилье, а на ремонт и проценты по ипотеке отдельно
 
okat 29.01.2013 15:26
все верно,имущественный вычет-огранич до 2х млн, по остальным пока нету. Но вот по %% обещают в этом году тоже прикрыть лавочку.
 
Юлия115В 29.01.2013 10:49
Ох, еще как были!(( На этапе фундамента эти квартиры продавались по 36 тыс. р. за м.кв.! Причем все, вне зависимости этажа и того, куда окна смотрят.
 
pavel1977 29.01.2013 11:39
36тыр.руб. это очень сладкая цена, но без разрешения на строительство рискованно весьма.
 
Юлия115В 29.01.2013 13:45
Ну да. Не знаю, получили его или нет на тот момент. Но когда продавали по 39 тыс., тогда разрешение уже было.
 
Tatachka 29.01.2013 11:57
Новость
Всем привет! Достоверная новость с администрации. Нам не подписывают документы ПОТОМУ ЧТО:
Электроподстанция рассчитана на 2-х этажные бараки. Наши дома она потянуть не может. Балашихинские Электросети НЕ ДАЮТ СВОИ ПОДПИСИ. Об этом застройщика сразу якобы предупреждали. Но на данный момент у ВР на постройку подстанции нет финансов. Расчет шел на строительство роддома и городскую мощную подстанцию.
ПОЭТОМУ соседи новости не очень хорошие. Фамилии и источники обсуждать не буду
 
Fomich 29.01.2013 12:03
Если у ВР нет денег на постройку подстанции, зачем они тогда разрешение на строительство еще одного дома получили и на какие средства корпус А достраивать будут? ))) Ну согласитесь, не логично :)
 
Tatachka 29.01.2013 12:07
Не надо сравнивать строительство многоквартирного дома с огромной прибылью и благотворительное строительство электроподстанции. (достаточно кап. ремонта котельной и станции обезжелезивания(Или как там ее))
 
pavel1977 29.01.2013 12:11
Странно, во дворе стоят понижающие трансформаторы давно как.
Мощность как год назад выделили.
Если это так - то Балашихинские Электросети дополнительные хотелки выкатили.
Фото: ЖК "Саввинские пруды", корп. 3, 5А, 5Б, 5В (г. Балашиха, Железнодорожный р-н)
 
jon 29.01.2013 12:27
Так что,дело судом что-ли "пахнет"?(((
 
Юлечка 29.01.2013 12:33
думаю да. Они не сдадут эти дома при таком раскладе никогда! Естественно подстанцию они строить не будут. Для меня непонятно как они вообще начали стоить эти дома тогда. Видимо идти надо в суд хоть за квартиры деньги вернуть.
 
jon 29.01.2013 12:37
Что же они так всё дурили и дурили нас,всё "завтраками кормили",вобщем, соседи, надо в суд обращаться!!!
 
jon 29.01.2013 12:39
Хорошо,хоть ремонты пока не стали делать,а то за ремонт деньги бы пропали...
 
tanu 29.01.2013 12:40
Вот это новости!

А нас уверяли по телефону, что на этой неделе подпишут бумаги! что дело сдвинется с мертвой точки.

Да уж, даже если город и согласится строить эту электроподстанцию, какой срок это будет - неизвестно, смотря на динамику строительства роддома и кинотеатра!!!
 
ust 29.01.2013 13:30
Короче каждый хочет выжать с застройщика как можно больше.
 
tanu 29.01.2013 12:41
Круто! Тогда есть все шансы, что мы стали долгостроем!
 
Tatachka 29.01.2013 12:57
Так заселили дом на улице Новая около ДК РОдник, без документов, свет работает в определенные часы и лифт в определенные дни

НО Я ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ РЕШИТСЯ И БУДЕТ ХОРОШО
 
Smiana 29.01.2013 13:47
"Tatachka 17.07.2012 15:23
RE: коммуникации
Были на днях на стройке, между В и Б корпусом построили электроподстанцию." - Tatachka, эта электроподстанция рассчитана на двухэтажные бараки? Или Вы тогда приняли трансформаторы за подстанцию?
PS было на с.164-165 форума
 
Tatachka 29.01.2013 13:54
тогда приняли трансформаторы за подстанцию
 
Юлечка 29.01.2013 13:57
Все звонят сейчас ВРГ Кате она уже устала всем объяснять, что нет такой информации. Просит Вас позвоните ей и все расскажите с "глазу на глаз". Просто что б все мы не волновались и нервы не трепали. Чтобы расставить все точки над и.
P.S. Спасибо Smiana я тоже уже начала форум листать и наткнулась на сообщение о коммуникации. я работаю в университете и когда студенты и взрослые слушатели говорят я не буду обсуждать кто мне это сказал, всегда дают ошибочную информацию. Это без обид просто мысль в слух.
 
Smiana 29.01.2013 14:07
а если написать фамилии и источники под ником "гостя?" Щас полфорума в прединфарктном состоянии, к завтрашнему дню и вторая половина будет. Нельзя просто такие пули пускать.
 
Юлечка 29.01.2013 14:11
я с Вами согласна.
 
Olga72 29.01.2013 14:36
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Tatachka, может не стоит проявлять ложную скромность? Раз уж данные достоверные, вы бы представились соседям и озвучили заодно фио персонажа, который поделился с вами ценной информацией! Как-то несерьезно - полфорума на ушах, а кого благодарить - неизвестно ;( Думаю, если информация верная, вам нечего скрывать!
 
Tatachka 29.01.2013 14:46
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Для этого я предлагала много раз перейти на закрытый форум в Желдоре. У меня нет желания, чтобы потом люди теряли работу
 
Юлечка 29.01.2013 15:04
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
а из-за чего эти люди потеряют работу. Из-за того Что знают почему в администрации не подписали ввод. Если, с ваших слов, ВРГ предупреждали о подстанции и те не выполонили - виноваты ВРГ. Какие люди должны терять работу?
 
Tatachka 29.01.2013 15:10
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Я кажется, в сообщении написала "Фамилии и источники обсуждать не буду". Та же ситуация в которой обсуждался водоканал.
 
ust 29.01.2013 15:21
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Кстати с водоканалом кажется все разрешилось благополучно, будем надеятся что и сейчас договорятся мирным путем.
 
Юлия115В 30.01.2013 19:37
Вот именно. Про водоканал была полная бредятина и здесь тоже.
 
Юлечка 29.01.2013 12:50
про ввод домов
Я только что звонила Екатерине. Она сказала, что ВРГ дали замечания, по домам они их устранили. Ждут подписания акта. По электричеству она ответила, что все в порядке. По стройке подстанции вообще разговора не было. Если что-то возникнет, то будут строить и сдавать с корпусом А. Ели бы не было все в норме с электричеством, то не дали бы заключение по домам. Мне кажется.
 
Анатолий118 29.01.2013 12:54
а какие замечания не сказала? интеремно просто)
 
Юлечка 29.01.2013 12:57
не сказала, но сказала, что все устранили. Мне кажется про такой косяк как постройка подстанции она бы сказала.
 
Юлия115В 29.01.2013 13:55
ВР строили очистные, чтобы в речку не попадала грязная вода. Вот такое замечание было. Еще что-то по тратуарам и освещению территории. Точно не помню уже, это уже довольно давно было.
 
jon 29.01.2013 12:56
Стопудово враньё опять! Неделю так уж и быть ждем,но потом в суд!!!
 
Юлечка 29.01.2013 12:59
Я с Вами согласна. Неделю надо выждать и в суд. Слова на след недели все подпишут уже достали.
 
Екатерина, корп. В 29.01.2013 13:03
А Екатерина сама то сказала сколько еадо еще ждать? По ее совам когда они подпишут?
 
Юлечка 29.01.2013 13:16
она надеется что это все же случиться на этой недели. Они дделают все возможное, просто в этом городе впервые сдают еще не все знают. Я ей с форума зачитала новость она говорит это бред.
 
tanu 29.01.2013 13:04
Интересно, какое основание для судебного иска Вы будете писать через неделю, если по договору ключи В-корпусу - 1 кв. 2013, а Б- и того позже.

1 апреля, если не сдадут В, дольщикам В можно писать и отправлять ВР досудебную претензию.
А раньше,кажется, бессмысленно.
Хотя, может я ошибаюсь?
Если у кого есть какие соображения - поделитесь, плиз!
 
jon 29.01.2013 13:13
Написано же,что ввод дома в эксплуатацию IV квартал 2012г,а сейчас 2013,а акта о том,что дом сдан в эксплуатацию как не было,так и нет....а ключи понятное дело 2013 и передача дома 2013 1 квартал.
 
jon 29.01.2013 13:13
Так что еще как есть с чем идти.
 
jon 29.01.2013 13:19
Вот что в договоре:
3.2. Срок ввода корпуса 5в жилого дома №5 в эксплуатацию – I V квартал 2012 года.
3.3. Сторонами согласован Срок передачи Застройщиком и принятия Участником долевого строительства Объектов долевого строительства – I квартал 2013 года. Застройщик имеет право на досрочное исполнение своих обязательств перед Участником долевого строительства по передаче Объектов долевого строительства без предварительного согласования с Участником долевого строительства.
Так что в суд уже можно обращаться,я имею ввиду корпус В!!!
 
Анюто4ка 29.01.2013 13:28
В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени).

Может подскажите какие санкции предусмотрены по поводу задержки ввода дома в эксплуатацию? И где с ними можно ознакомиться
 
jon 29.01.2013 13:42
неа,но с юристом,я думаю надо проконсультироваться.
 
Анюто4ка 29.01.2013 13:53
у ВР еще есть время все сдать. Будем надеяться на лучшее)))
 
jon 29.01.2013 14:11
Конечно будем,я не спорю,мы все хотим чтоб всё хорошо закончилось,и суды это уже последнее дело!!! Просто напрягает эта неопределленность и "завтраки"...будем надеяться на лучшее.
 
Юлия115В 29.01.2013 15:31
Может вы, на самом деле, сходите проконсультируетесь или подадите куда-нибудь? И напишете конкретную информацию, вместо того, чтобы воду в ступе толочь.
 
den063 29.01.2013 15:43
Jon, но и ответственность застройщика при нарушении этого срока в ДДУ не прописана. Прописана только ответственность при нарушении сроков передачи дольщику, а такого нарушения нет.Так как срок передачи дольщику до 31.03.2013
 
Король новостройкиAlm 29.01.2013 14:56
Жесть какая-то...
Jon, с самого первого Вашего появления на форуме Вы, пардоньте, только и делаете, что разжигаете.
Зачем???
В суд!!! Всё плохо!!! Скорей бегите отсюда!!!
Все сообщения в этом ключе... Может хорош уже на нервах у людей играть?
А у Вас, вообще, какая квартира? Что-то в шахматке не нашёл...
 
den063 29.01.2013 15:38
+1, ожидание с лета досрочной сдачи видно всем расшатало нервы. Народ стал легко возбудим и падок на провокации. То про критический крен дома напишут, то еще про что...Расслабьтесь, соседи. Пока никто не нарушил наши права. Застройщик никому не присылал письма "счастья", если бы намеревался продлять срок сдачи ведь уже 29 января. Давайте на чем нить важном для домов сосредоточимся!
 
Юлечка 29.01.2013 16:01
давайте. Предложите? Важное это ключи и сдача. Остальное все второстепенное. Что обсуждать ремонт, планировку и т.д. в квартире от которой нет ключей.
 
Юлия115В 29.01.2013 16:24
Ну вот для меня, например, откровением стала информация о возвращении НДФЛ!))))) Я об этом ничего не знала. Мне эта тема интересна.
 
Tatachka 29.01.2013 16:37
2 варианта получения вычета:
- как только Акт приемки-передачи подписали, сразу в налоговую заявление на Уведомление = перестанете платить налог с текущих доходов.
- год календарный прошел, сразу Декларацию за весь год = возвращают всё то, что успели удержать с начала года до того момента, как перестали удерживать налог.
 
Юлия115В 29.01.2013 17:00
Спасибо большое за информацию!
 
Юлечка 29.01.2013 16:48
Юлия115В, Пойдите в налоговую и все Вам там объяснят, можно по договору ДДУ получить возвращение НДФЛ. Я этим буду заниматься после получения ключей. Все подробно опешу. У меня родственница большой человек в налоговой.
 
Юлия115В 29.01.2013 17:02
Я тоже, наверное, после получения ключей этим займусь. Спасибо!
 
D_K_T 29.01.2013 22:30
Юлечка, я с Вами дружу;-)
 
den063 29.01.2013 16:32
Ключи и сдача несомненно на первом месте, но что толку от ежедневного обмусоливания темы. Застройщик заинтересован в сдаче, он платит не малые бабосы за отопление и освещение несданных домов. Если кто-то когда то связывался с администрацией городов и районов, то должен знать какие это волокитчики и любители "откатов". По информации с форумов новостроек принятие городом дома на баланс может длится от месяца до двух в среднем. Про регистрацию права собственности можно поболтать. Скора всем ее придется оформлять
 
Юлечка 29.01.2013 16:43
Про регистрацию собственности можно поболтать. У меня ипотека от сбера и по условию договора после регистрации собственности снижают 1% от ставки по кредиту.
 
jon 29.01.2013 16:01
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
А вы такой а-ля пофигист!
 
jon 29.01.2013 16:04
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Уж вы как себя тут ведёте,типа король,а на самом то деле никто!
 
den063 29.01.2013 16:23
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
теперь мне все понятно))) без комментариев
 
Юлия115В 29.01.2013 16:22
Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё равно показать.
Да ладно вам... Человек просто реалист. Что толку биться в истерике, когда проблемы еще просто НЕТ? Не тратьте свое моральное здоровье.
 
Саша7 29.01.2013 22:11
Жесть какая-то!!! Знаете, я тоже страшно хочу ключи и задолбался за съемку платить! Но извините, с какого хрена вы собираетесь в суд подавать? Где нарушение вашего договора???? Собрались жечь факелы и идти на "дом Франкенштейна"... Скакой такой радости??? Детский сад..
 
jon 29.01.2013 22:42
Да не собираюсь я никуда идти,просто переживаю как и вы. И сами знаете,чтов нашей стране всё в основном через ж...(простите) или через суд решается,иначе никак. А так я всегда замир и как поведет себя в этой ситуации большинство,так и я.
 
Саша7 29.01.2013 23:53
Женя, прекрасно вас понимаю! Я сам за "МИРУ-МИР!!!!" И все мы понимаем, что дело далеко не в "трансформаторах", ну что поделаешь, страна, действительно, у нас такая) (что не делает ее хуже) Давайте, наберемся, терпения, и подождем! Если чО, 1 апреля, если ключики не нарисуют, вместе подожжем маленький костерчик))))
 
Саша7 30.01.2013 00:01
но, надеюсь, до этого, не дойдет))) И все, мы, получим наши заветные до 1-го апреля, сделаем ремонты, и на майские пойдем, отметим все это дело шашлыками (Фарид покажет) и все будет красиво!!!)))
 
jon 30.01.2013 08:15
Конечно пойдём))!
 
Фарид 30.01.2013 08:38
Я только за))) Могу намутить классный шашлык. Дай только шанс, и я не подведу)))))))))))
 
Саша7 30.01.2013 21:39
Спасибо, Фарид, не сомневался!)))
 
Юлия115В 29.01.2013 13:57
Это, видимо, та же песня, что и про станцию "обезжелезования!)))))))))))))))) Бедные ВР)))))) Интересно, что следующее они будут "должны" городу?)))))
 
Юлечка 29.01.2013 14:02
Я с Вами согласна. Думаю да. По своему опыту знаю когда люди знают закон или того кто им что-то сказал (если это значимая персона, то кулаком по столу и докузывают свою правоту. Фактами бьют.
 
Юлия115В 29.01.2013 15:26
Да вот именно! Это логично.
 
Юлия115В 29.01.2013 16:30
про НДФЛ
Я кое-что хотела уточнить у сведущих людей. Например, если кв. в собственность получить в 2013 г., то НДФЛ начинабт возвращать с 13-го года. Если сумма, подлежащая возврату, составляет 260 тыс., а мой НДФЛ составляет 5200 р. ежемесячно, например, то возвращать мне ее будут 4 года. Так я понимаю?)))
 
den063 29.01.2013 16:38
Про год я не уточнял в налоговой( я думал, что с момента оформления ДДУ, но приятельница сказала, что с момента оформления права собственности), а про срок 4 года - получается да, пока не наберется полная сумма.Ну или его можно на работе получать, то есть по 5200 руб не будут высчитывать из ЗП.
 
okat 29.01.2013 16:49
Чем выше ваш ПН, тем быстрее вернут. Ск-ко с вас удержали ПН с момента приобретения кв- столько пока и возместят.
 
Юлия115В 29.01.2013 17:17
Спасибо! Жаль, что деноминироваться эти деньги не будут!))))) А то через пару лет эти деньги вообще мож будут "ни о чем"...
 
Анатолий118 29.01.2013 18:49
зайдите на сайт налоговой,там все подробно написано.а именно,если мы оформим право собствпнности в 2013,то за вычетом вы можите обратиься только в 2014!а что касается ремонта,то его можно включить в общую стоимость только если ваша квартира стоила менее 2 млн.вот кто узнавал по поводу процентов по ипотеке поделитесь инфой?
 
okat 29.01.2013 19:41
а я думала по ремонту-отдельная песня, и чуток урвать можно тоже будет ( Но видимо,в нашем государстве - все для нас:)
А по процентам знаютолько,их нужно укаывать тоже сразу при подачи декларации уже на имуществ вычет-
"...Но, не смотря на такой порядок, - сначала основная сумма, потом проценты, - в декларации имеет смысл указывать сразу и сумму, потраченную на покупку жилья, и сумму выплаченных процентов, так как в некоторых регионах были случаи, когда налоговый орган устанавливал "срок годности налоговых вычетов по процентам".
http://www.ipohelp.ru/taxprivilege.html
 
Smiana 30.01.2013 17:02
Вот здесь нашла много интересного про налоговый вычет:
http://www.realtypress.ru/statji-ob-ipoteke/nalogovyi-vychetТОЧКАhtml (вместо знака написала словом "ТОЧКА")
 
Юлия115В 30.01.2013 19:21
Спасибо всем большое за исчерпывающую информацию! Теперь все понятно))))
 
okat 30.01.2013 17:54
Да, хорошо, когда есть такие статьи-переводчики нашего НК РФ для чайников:) http://www.vkursedela.ru/article3114/

Всем долёвщикам (т.е. всем, у кого первый платёж существенно раньше, а право собственности существенно позже)рекомендую:
1. Собрать все необходимые документы за прошлые периоды по год первого платежа, но не более чем за 3 последних года
2. Заполнить декларацию самостоятельно, найдя в инете соответствующие программки (это не так уж сложно, но нужно делать только после того, как соберёте все документы)или через фирму.
3. Отнести эти декларации в налоговую (или направить по почте с описью вложения, что не бесплатно, но менее утомительно)
4. Дождаться ответа налоговой.
5. В случае отказа написать налоговой заявление со ссылками на нормативные документы.
6. В случае повторного отказа принять решение: получить то, что предлагают или идти в суд.
 
Юлия115В 30.01.2013 19:22
Сайт просто супер)) очень полезный для меня))) спасибо!
 
МЭРИ 29.01.2013 16:33
ввод домов
Ух ты, как у Вас тут весело и интересно... Прям бразильский сериал... Ну знающие из самых прямых источников, расскажите, почему нашу администрацию ОМОН шмонал 23-25 числа, мне кажется, сейчас администрации не до подписания чего либо...
 
okat 29.01.2013 19:21
МЭРИ, спасибо за инфо о нашей МЭРИи :))
Реклама

Не ждите, пока Застройщик снова перенесет сроки! Получите неустойку уже сейчас! Юрист Куренная Елена Валерьевна. 12 лет опыт работы. Узкая специализация 214 ФЗ. Знаю все тонкости практики! Сегодня 278 положительных решения! тел. 89859697108

Консультация бесплатно. 214 ФЗ

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
мкр. Новое Бисерово 2

Квартиры от 1,5 млн. руб. Ипотека, рассрочка 0% Свои дет. сад, школа, ТЦ. Рядом лес, озера. 5 минут до ж/д станции.

Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!

Новогодняя акция!
Цены снижены на 10%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Копить на квартиру
больше не нужно!

Только в Декабре! Первый взнос 0% от 2,7 млн р. Новая Рига. ЖК "Опалиха О3"


Новостройки Москвы

Каталог Карта Рейтинги Форумы

Новостройки Подмосковья

Каталог Карта Рейтинги Форумы

Новостройки Новой Москвы

Районы Москвы
Новостройки по шоссе
Новостройки рядом с метро

Новостройки эконом-класса

 

Форум о новостройках

Объявления

Застройщики Москвы и Подмосковья

Шахматки

 

Статьи

Законодательство

Юридическая консультация

Новости

 

Добавить новостройку

Реклама на сайте

Купить рекламу на форумах

Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности

 

Мобильная версия