Новостройки
Регистрация
Вход

Цена от  до  
 
655

Форум: ЖК "Перхушково Лайф" (с. Перхушково)

Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 80  81  82  ... 109  110  111 

 
соседка 575 (гость) 30.06.2015 11:20
вторая очередь
Соседи из второй очереди)))отзовитесь, много нас тут??? Есть предложение по поводу заливки пола. (Автоматической) это очень удобно, особенно для 3 и 4 этажа, не нужно ни самим таскать , ни нанимать кого то чтоб таскать мешки с бетоном..надо насобирать 150 кв метров и цена ориентировочно за 50 кв м будет около 30 000.отзовитесь кому интересно) стены кстати можно зашпатлевать по такому же принципу)) быстро делают и по отзывам очень ровно))
 
Staffa1 (гость) 30.06.2015 11:29
+1
Пока на 100% не уверен, но думаю, что предложение хорошее.
Я так понимаю, Вы уже задумались о ремонте )))
 
Bkmz 30.06.2015 20:48
Это понятно,что как выдадут ключи, тогда сразу начнем... С такими темпами строительства еще долго будем второй очередью
 
Bkmz 30.06.2015 15:39
Мы из второй горе-очереди. Вы когда ремонт будете начинать?
 
соседка 575 (гость) 30.06.2015 18:52
Ну я думаю раньше, чем дадут ключи, невозможно делать ремонт)как только выдадутсразу начнем)
 
соседка 575 (гость) 30.06.2015 18:55
А почему горе-очередь?)
 
anonimus (гость) 30.06.2015 22:50
элита
я просто удивляюсь, купить квартиру в селе и закрыться так же как в городе, в голубятне... чем больше вы поставите кондиционеров, плазм, решеток на окнах, камер, охран, тем больше будет у нас "гостей"....максимум чупокабра вам грозит))микроклимат для ребёнка, ахахах ваш ребенок потом жить без кондиционера не сможет, микроклимат вон за домом в лесу, с комарами клещами и прочими радостями жизни. а так вырастут у вас детишки, которые от укуса комара в обморок падать будут. раньше кондиционеров не было, и ничё, живы здоровы. элита едрон батон)) сливки общества сельские
 
tyu (гость) 30.06.2015 23:35
http://www.....info/news/?id=33679
 
anonimus (гость) 30.06.2015 23:38
и что теперь? нехер пить под платформой водку
 
tyu (гость) 30.06.2015 23:37
Чубокабра это ты со своим не далёким мышлением.
 
anonimus (гость) 30.06.2015 23:40
у вас оно зато слишком далёкое, как посмотрю
 
tyu (гость) 30.06.2015 23:48
Уважаемый anonimus, прошу не забывать про двери 101 км, открывшееся после событий 91 г., и тем более так широко, что никто такого не ожидал.
 
anonimus (гость) 30.06.2015 23:56
и что теперь так и жить в страхе? выбор у каждого свой
 
tyu (гость) 01.07.2015 00:07
Я не говорю про нас с Вами мужчин, я говорю про наших жён и детей.
 
tyu (гость) 01.07.2015 00:04
anonimus, Вы поймите, кругом стройки, а они будут, будут и будут, естественно на них не местные рабочие и кто даст гарантию, что один из них пусть на 100 раз, пусть на 1000 раз не обдолбается спайса и не припрётся к нам. Поверьте, одного раза пусть на 1000 случаев принесёт горе. Тьфу тьфу не дай Бог! Вот чтобы предотвратить этот один случай на тысячу и предпринимаются такие меры. Это из опыта.
 
anonimus (гость) 01.07.2015 00:20
а кто даст гарантию, что ваши соседе на клетке не обдолбанные? будете строить стены вокруг, а долбанут внутри
и дело не в том, что местные - не местные, дело в людях
 
tyu (гость) 01.07.2015 00:36
Какая гарантия? Вы что, своих соседей не знаете? А если знаете, то как мужчина не предпримете мер?
 
tyu (гость) 01.07.2015 00:44
Ладно. Это всё демагогия. Все эти вопросы в любом случае решать в живую, а не на форуме. Спокойной ночи, уважаемые форумчане!
 
anonimus (гость) 01.07.2015 00:48
кто вам вообще сказал, что я мужчина?
знаю соседей, а толку с того....

показать ссылку
 
Марко (гость) 01.07.2015 00:48
Это ладно а какого это Tyu c НГ за территорию выходить? Цуко, кругом враги. Tyu и НГ, я вас понимаю вы приехали с неблагоприятного района, но здесь вы можете немного расслабиться. И Нечего пугать людьми происшествиями четырех летней давности. Если глянуть на Московские сводки, то согласно вашей логики в нее можно въезжать только на БТРе под прикрытием вертушек, не как не меньше.
 
tyu (гость) 01.07.2015 01:04
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
 
Марко (гость) 01.07.2015 01:17
Туи, уважаемый я тоже двумя руками за безопасность, но маньячить по этому поводу не стоит. Мы вроде с НГ это уже обсудили.
 
Сосед (2 очередь) (гость) 01.07.2015 00:52
Я надеюсь Вы это пошутили? Как можно поставить в один ряд кондиционеры, плазмы и камеры охраны?? Вы с таким подходом вообще как в интернет вышли? С калькулятора?? Пусть здесь номинально и "село", но "хаты" стоят по 6 мультов и ремонты ещё в 2-3, и Вы хотите чтобы здесь люди не стали ставить кондиционеры и покупать плазмы?)) (сейчас 21 век кстати) а что касается безопасности, то вокруг куча разных персонажей гуляет со строек и т.п. Я лично считаю, что домофон, камеры это нужно ставить полюбому. Хотя бы для того, чтобы "нелюди" задумались, нужно им лезть сюда или нет. Да и потому что Бог бережет только...сами вообще все знаете.
 
anonimus (гость) 01.07.2015 01:02
магнитная дверь открывается рывком, домофоны и камеры не постоянная вещь..сами вообще всё знаете
кондиционеры в контакте (каким никаким)с минватой тоже не ахти
21 век и что? кондиционер зачем? или возле леса воздуха мало?
ремонт в 2 миллиона? это у вас че там золотые унитазы и батоны? или вы с калькулятором не дружите? ахаха угар
бога нет) но вы надейтесь может и сбережёт)
 
anonimus (гость) 01.07.2015 01:04
в меру должно быть "21 века", а у вас чё то перебор) столько всего прям жопой жуй
 
соседка 575 (гость) 01.07.2015 11:45
А вообще лично вам какое дело, кто и что ставить будет?? Зачем так яростно кричать и рубаху рвать на себе из зи вообще того, чего вы делать не собираетесь??? Как вам может помешать кондиционер у соседей или плазма? И кстати что бы потратить 2 миллиона на ремонт квартиры в 80 кв. м не нужно золотых унитазов)а так то можно и в палатке жить в лесу) там тебе ни домофонов, ни соседских кондиционеров. И если вы и вправду не мужчина, наверное вы чеипионка мира по боям без правил, раз вам дополнительная защита не нужна)
 
anonimus (гость) 01.07.2015 15:52
а я по моему и не кричу и рубахи не рву, по моему это люди всем навязывают охрану, домофоны и камеры.. я с вас просто ржу) я просто в детстве не под кондиционером сидела, а на самбо ходила, (что и вам советую), так что ушатать могу. кто если не вы сами себе поможите в чпшной ситуации. ну да, на ремонт ещё одну ипотеку взять и можно хоть и за 20 лямов ремонт сделать. зажрались людишки)
 
Сосед (2 очередь) (гость) 01.07.2015 16:29
Я вот искренне не понимаю Ваших сообщений. При чем тут самбо и кондиционеры?)) Вы сравниваете занятие спортом и бытовую технику для обеспечения микроклимата в квартире?)) кроме того, занятие самбо никак не сможет повлиять на ограбление квартиры (например) в Ваше отсутствие. Был тут один оратор, который на вопрос людей "как ставить кондиционер", отвечал "а зачем они вам нужны? Ставьте вентилятор напольный". Вы понимаете, что это не ответ на вопрос? И не решение данной задачи. Зачем во время обсуждения мер безопасности комплекса, в каждом сообщении говорить, что мы зажрались? Мы, людишки, на самбо не ходили, но желание сохранить с трудом заработанные вещи у нас есть. Я согласен, что перегибать не стоит, но элементарно поставить камеру над подьездом, или видеодомофон... в 2015 году не составляет труда.
 
соседка 575 (гость) 01.07.2015 23:15
Да уж господа....поможИм себе сами) судя по всему собрать с людей по 50 рублей на домофон будет боольшой проблемой...хорошо хоть кондиционеры(чем уж они угодили, непонятно) это дело индивидуальное) я решила для себя что точно будем принимать меры по защите нажитого с таким трудом...кто поддержит, можно скооперироваться и например заказать видеодомофоны всем вместе, скорее всего это будет дешевле)
 
Раапрм (гость) 02.07.2015 08:52
Сколько слов, захотел поставить камеру в подъезд, возьми и поставь, Сам! Это не большие деньги. А то араторы великие по сбору денег на камеру.
 
соседка 575 (гость) 02.07.2015 09:25
Так же можно сказать про субботник)) захотел убрать двор -вышел да убрал все сам. Тут вообще деньги тратить не надо. Только беречь эту чистоту не будет никто... один поставит камеру-другой сломает, по тому что не свое-не жалко, чтоб не зажирались ... ну если вам не жалко (не дай Бог конечно) расстаться со своими ценными вещами, или еще чего хуже, можете тогда и входную дверь не ставить. Я уж не говорю что камеру срочно надо, но хотя бы домофон в современном мире просто необходим. домофон тоже должен кто то один ставить??форум для того и есть чтоб общаться и обсуждать..
 
Сосед (2 очередь) (гость) 02.07.2015 09:51
А я что некоммерческая благотворительная организация?) мне за Ваше имущество переживать тоже нужно?) я высказал свое мнение по поводу камер и тп. Если вы или кто-либо ещё против, пожалуйста. Я сделаю это в индивидуальном порядке исключительно в отношении своей квартиры. Мысль моя простая: Либо мы делаем все вместе (и стоить это будет нам 3 копейки, кто переживает за свой бюджет), либо мы не делаем никак.
 
Марко (гость) 02.07.2015 12:33
Наверно придется писать большими буквами. Давайте зададимся вопросом, зачем на машины ставят противоугонки, их же все равно угоняют? ни она система не спасет от угона. Ответ очевиден, как уже писал, преступник идет по пути наименьшего сопротивлению, сначала выбирают те на котороых нет сигналки, потом те у которых сингалка проще....
Ananimus, Я не занимаюсь самбо, но стотку на раз от груди жму. Так вот мне не удалось открыть дверь на магнитном замке. Вы наверное не читали, так я повторюсь, я проживаю в соседнем доме, 4б. и в нем года три назад были ограбления квартир, сколько не скажу, но были и все эти квартиры не были с дополнительной тамбурной дверью. И как не смешно массовый угон велосипедов. Мой сосед по подьезду оставлял свой вел возле квариры, в результате нашел его на лестнечном пролете (Он отделен от лифта) То есть как вы понимаете, Вел ждал ночи, чтоб покинут дом. Все эти меры предосторожности необходимы.
Для любителей повопить у нас же "Дети И Жены" . Вы своим рабочий какой ключ даете? Из истории бригадира делавший ремонт, на заре своей карьеры давал рабочим всю связку ключей, ведь они же и дверь устанавливают. В результате чуть соучастником не сделали, один из рабочих сделал дубликаты и спустя длительное время вернулся и обчистил хату. Чудо работника засекли кстати КАМЕРЫ ВИДЕО наблюденья. Бригадир опознал его и сдал правоохранительным органам. И сейчас вы тоже предлагаете ключи раздать, а может вы соучастник? Мнда народ деградирует, раньше при строительстве замков работников убивали, дабы не выдали секреты тайных лазов, а сейчас с готовностью отдают им ключ от первой линии обороны.
Ни о каком домофоне, видеофоне, (что одно и тоже, все зависит что вы в квартире поставите. Просто трубку или монитор, кстати если для «просто трубки» достаточно провести витую пару , то под манитор необходимо доп напряжение. Не умничайте, это инфа для тех кто не в курсе, а то придет монтажник и как начнет крушить вашу венецианскую штукатурку. ) Речи быть не может, пока мы все не заселимся.
Видеокамеры. Вопрос конечно интересный, но кто их обслуживать будет ?
 
соседка 575 (гость) 02.07.2015 14:36
Я думаю, обслуживать будет компания которая установит, это уже нюансы, просто понять готовы ли жители их ставить))
 
Сосед (2 очередь) (гость) 02.07.2015 15:15
Спасибо за адекватный пост. Вопросов конечно много, придётся решать. Главное сейчас хотя-бы согласовать общее мнение форумчан. А там уже остальным жителям предлагать конкретные меры.
 
Марко (гость) 01.07.2015 01:12
Ну с мерами безопасности понятно, тут смотрю людей из крайности в крайность бросает. Но возник вопрос по кондеям . А стоит ли ставить в доме который фактически находиться в лесу? На чем точно сэкономим, так это на увлажнителе воздуха ;-)
 
anonimus (гость) 01.07.2015 01:13
100% ))))
 
Сергей_19 02.07.2015 11:55
Господа, мне тоже кажется получается каша. Есть несколько вопросов: 1 - кондиционеры, вопрос сугубо индивидуальный ставить или нет, можно конечно поспорить, но смысл? Скорее всего никто никого не переубедит, только пересраться можем. По кондиционерам вопрос только, если ставить то как, застройщик сказал, что только по согласованию с упр. компанией, а она ушла в несознанку и вспоминает о нас только когда нужно выставлять счета (поправьте меня, если я не прав). 2 - домофоны, если имеется ввиду камеру перед квартирой, то опять же вопрос индивидуальный и спорить нет смысла. А если на подъезд, то общий, но опять же, мы их сами не поставим, а только через упр. компанию. Мне во всяком случае, так сказали, когда я звонил в компанию по установке домофонов. Есть конечно и другие вопросы, например на собрании говорили о мусорках, лавочках и прочем, что касается благоустройства, и опять это не без участия УК. Поэтому мне кажется, что у нас по существу всё замыкается на вопросы к упр. компании, которая пока никак с нами не собирается общаться. Кто-то вроде собрался туда поехать, получилось доехать до них?
 
Марко (гость) 02.07.2015 13:12
По поводу кондеев, как говориться печаль тоска. Их предложение ставить на крышу годиться для жителей верхних этажей. По идее можно ставить промышленные кондиционеры, но они дорогие. А тут люди о домофонах догориться не могут, чтоуж говорить об общем кондее
 
новый сосед1-31 02.07.2015 13:27
Пока не заселится большая часть жильцов нечего и обсуждать, или кто-то потом приедет и в свой подъезд попасть не сможет. И везде строители и ремонтники сейчас, всем ключи выдавать?
Больше волнует подключение газа и вода в подвале.
 
Марко (гость) 02.07.2015 13:41
Кстати, по поводу воду. последней потоп, который тут описывали был по причине прорыва водопровода, а не грунтовых вод. во вторых, пока вопрос с гидроизоляцией не решат, УК подвал не примет, со слов дежурного сантехника. так что на произвол судьбы этот вопрос не брошен. Кстати перед входом в подвал, это не совсем то что вода в подвале. ГАЗ. Вот до сих пор какие то работы идут неделю назад таблички растравляли,территорию вокруг Распределительного ящика облагородили (Вы его не уведите, он за больничной котельной). Вчера рабочие получали задание на проведение каких то работ в нашей котельной. Так какие то движухи по этому вопросу идут
 
участник 18 (гость) 01.07.2015 22:17
:)))))))))Поддерживаю!;)
 
egos (гость) 30.06.2015 22:53
собственность
кто нибудь оформил собственность? кроме быстрицкого, конечно
 
новый сосед1-31 01.07.2015 12:09
так нам вообще-то обещали новые кадастровые паспорта, с верным адресом, регистрироваться на учатске что-ли, а потом мучиться с исправлением адреса
 
prosto lelik 02.07.2015 10:02
Сегодня записалась в регпалату на оформление прав собственности.Дом 215 поставлен на кадастровый учет,почтовый адрес присвоен,значит есть информация от местных органов управления о присвоении почтового адреса.Смело подавайте документы и регистрируйте права собственности!Удачи!
 
Алла-1 (гость) 30.06.2015 23:23
Что-нибудь по сдаче слышно? Сегодня 30 вроде....
Что-нибудь по сдаче слышно? Сегодня 30 вроде....
 
соседка 575 (гость) 01.07.2015 00:26
По последним слухам сдача в августе)
 
Алла-1 (гость) 01.07.2015 09:35
А слухи откуда
А официальной информации нету?застройщик что-то говорил?
 
соседка 575 (гость) 01.07.2015 11:50
Ну официальной инфы пока нет, впринципе это в духе нашего застройщика))) а про август сказали то ли рабочие, то ли менеджер, (знакомые там квартиры смотрели) и вообщем только пока такая крупиночка информации)

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
ЖК "Опалиха О3"
Новая Рига

Щедрый новогодний подарок от Урбан групп! Квартиры от 2,7 млн руб. Престижная Новая Рига. ЖК «Опалиха О3».

Новогодняя акция!
Цены снижены на 10%

Вся инфраструктура, дворы без машин, более 50 вариантов планировок, дизайнерская отделка. 10 мин от метро.

Город - курорт
Митино О2

Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. М.Митино. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе

Новостройки от А101

10 минут до м. Саларьево.

Квартиры с отделкой.

Детские сады, школа.

Вся инфраструктура.

Застройщик. 214-ФЗ.

Квартиры у м. Мякинино

Готовые квартиры от 39 до 139 м2. Улучшенные планировки. 7 мин до метро. Панорамные виды на Москву-реку. Вся инфр-ра: школы, д/сады, тц и магазины. Скидки до 200 000 руб.

мкр. Новое Бисерово 2

Квартиры от 1,5 млн. руб. Ипотека, рассрочка 0% Свои дет. сад, школа, ТЦ. Рядом лес, озера. 5 минут до ж/д станции.

Новогодний сюрприз до
100 000 руб. на квартиру!

Квартиры в новом ЖК "ЛУЧИ" в Солнцево. 300 м от метро Солнцево. *открытие в 2017г. Успей купить!


Адрес электронной почты редакции: info@novostroykin.ru

Внимание! Редакция не отвечает на сообщения, полученные из анонимных источников. Сообщения от организаций, содержащие информацию  о нарушении законодательства, в том числе о клевете, ущемлении деловой репутации и иных противоправных действиях,  принимаются по адресу: 107207, г. Москва, а/я 40 и рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации.

Предложения, представленные на сайте, не являются офертой.

16+

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

«Новостройкин» — является зарегистрированным знаком обслуживания. Св-во №559710

Карта сайта

© 2006-2016 Новостройкин.Ру

При использовании информации ссылка на сайт Новостройкин.ру обязательна.

Ограничение ответственности