я пока не собираю, пытаюсь понять наши возможности. А Путину звонить надо если будет 40-50 обращений, думаю они не оставят без внимания.Счетная палата и Росимущество дали указание минобру ускорить процесс, а у него другие цели.
Я не думаю, что цели такие уж и другие. Просто они прекрасно понимают, что одномоментно поменять инвестора нереально, ну, разве что, оплатив 3,6 млрд из соответствующего бюджета РФ, а за это предложение их никто по головке не погладит, поэтому и приходится наблюдать нам это противостояние МИРЭА (Минобрнауки) и ОСК. И, кажется, нет никаких предпосылок скорой развязки. Едва ли даже Путин оценит любую напряженность более, чем в 1 млрд, но сейчас не то время, чтобы даже миллиардом разбоасываться, а значит ОСК без боя сама не уйдет. Вот тут, в принципе, ОСК отказывается предоставлять документацию, опасаясь того, что завершение строительства выполнят другие лица:
Сейчас, если ОСК уже действительно дали понять, что достраивать не им, то они, даже, если и приняли этот факт, явно не будут спешить отдавать объект, напротив, будут затягивать это дело, т.к. ничего уже не теряют, напротив, могут выгодно выйти, по меньшей мере без потерь. Или дождутся удачного момента для банкротства, что явно будет нескоро.
Кремль в полдень начнет принимать вопросы к «Прямой линии» с Путиным.
https://news.mail.ru/politics/21663005/?frommail=1
Добрый день, считаю хорошей идею обратиться к Путину, пишите, звоните и привлекайте своих знакомых, чем нас будет больше, тем больше шанс получить какой-то отклик.
Когда мы были в минобре на встрече с г.Харченко, он сказал, что хочет поговорить с 10 дольщиками,имеющими разные мнения, тогда же 12.03 ему через секретариат передали письмо с просьбой включить дольщиков в рабочую группу, ответа пока нет.НО поступило предложение от них только ОДНОМУ нашему дольщику написать им письмо о включении в рабочую группу только ОДНОГО человека.Мы когда собирали группу, включали туда в основном юристов и людей из крупного бизнеса, в этот раз предлагаем сделать также, но проголосовать на собрании за них под протокол.
Собрание соберем между пикетом и заседанием в ГД.Пикет на Тверской пока не разрешают, говорят про Люсиновскую.Минобр себя ведет так, потому что знает, что ОСК выиграет все суды, у них была похожая ситуация, когда они отобрали объект, а застройщик потом все равно все назад отсудил. Но об этом подробнее на собрании.
Здравствуйте!Пикет должен состояться 16.04 с 12-00 на Люсиновской около здания минобра. Поскольку люди все занятые и на улице холодно, есть предложение, чтобы распределить время по часу на каждого.Единовременно могут находиться в пикете 10 человек.Просьба звонить Лоре и сообщать возможное время своего участия тел:8-916-672-77-37
Люди добрые. Заканчивал МИРЭА как раз тогда, когда на его территории начали возводить этот ЖК.
Вы можете вкратце, пожалуйста, рассказать, что произошло и что происходит? Почему всё встало? Много ли людей купили квартиры тут и сколько по времени всё заморожено?
Возведение дома полностью заморожено уже второй год из-за отсутствия продления инвестиционного контракта между застройщиком ЗАО "Объединенная строительная компания" и Московским государственным университетом информационных технологий, радиотехники и электроники (МГТУ МИРЭА), на чьей земле ведется строительство. Однако ни одному государственному органу нет до этого никакого дела. Ректор МГТУ МИРЭА ссылается на необходимость получения разрешения на подписание документа со стороны своего учредителя, т.е. Министерства образования и науки РФ, хотя оно не имеет никакого отношения к строительству. Министерство образования затягивает с решением вопроса, несмотря на то, что была создана соответствующая рабочая группа. Мы второй год обращаемся во все инстанции, надзорные и контролирующие органы, в феврале провели митинг, однако ни один государственный орган не взял на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, чиновники только пересылают друг другу наши обращения, не вникая в суть вопроса и уклоняясь от помощи нам/
А если еще короче, то скорее всего рейдерский захват со стороны МИРЭА и ОСК, сговорились видимо, выкинуть нас и перепродать квартиры по нынешним рыночным ценам....
Господа, рейдерский захват нашего объекта практически завершен, и никакие звонки и пикеты не помогут. Дело в том, что вопрос переведен в судебную плоскость, а вмешиваться в судебный процесс формально чиновники не вправе. На странице 168 я приводил выдержку из мотивировочной части решения Арбитражного суда: "Стороны исходят из того, объект не построен, тогда как инвестиционным контрактом предусмотрен предельный срок реализации последнего – 30.06.2014 г., в связи с чем, по мнению сторон, договор простого товарищества прекращен вследствие истечения срока договора (ст.1050 ГК РФ)" Естественно, - это сговор. Если договор прекращен, то у ОСК прекращаются обязательства перед дольщиками невозможностью исполнения (ст.416 ГК)и, следовательно, ни о каких квартирах и машиноместах речи уже быть не может. Если кому-то была начислена неустойка за неисполнение обязательства по передаче квартиры - она не будет получена, а если кто-то успел ее получить - будет поворот судебного исполнения. То же самое произойдет, если кто-то успел договор расторгнуть (отказаться в одностороннем порядке). Все продумано и все законно - ОСК продает большую часть квартир и спокойно динамит стройку до 30.06.2014 года (кстати, у нас у всех именно до этого срока был продлен договор). Далее контракт прекращается, и прекращаются все обязательства перед нами - не надо тратить деньги на завершение строительства. ОСК уходит красиво, взыскав еще и свои расходы на строительство, а МИРЭА никаких обязательств перед нами не имеет. Все в белом, мы - в коричневом.
Единственное, что может помешать такому развитию событий - это позиция Апелляционного арбитражного суда. Арбитражный суд нарушил планы вероятных мошенников и признал инвестконтракт действующим. МИРЭА это не устроило и 09 апреля 2015 года он подал апелляционную жалобу. Каковы мотивы и основания жалобы я не знаю.
От себя добавлю, что МИРЭА активно инициирует возбуждение уголовных дел против ОСК, клепая заявы в межрайонную прокуратуру, генеральную прокуратуру, следственный комитет. Предлагая им на выбор целый букет различной уголовки: фальсификация документов, уклонение от уплаты налогов, обделение РФ при реализации инвестконтрактов, нецелевое расходование денег обманутых (?) дольщиков - привлеченных соинвесторов. В общем, спрут какой-то. Если что-то серьезное выявится, то ОСК уже точно этот объект достраивать не сможет. Да и судя по свдебным делам - уже не очень то и хочет. А выявиться очень даже может, т.к., наверно, любой застройщик использует в той или иной степени все вышеперечисленные инструменты, которые не всегда полностью находятся в правовом поле.
В связи с этим вопрос уважаемому Юристу1980 или другому компетентному юристу: чем же это все грозит рядовым обманутым дольщикам, если залогом обеспечено только обязательство по возврату денег? И обеспечено ли?? Например, в случае отмены инвестконтракта + банкротство ОСК? Нет ли никаких возможностей выйти из этой ситуации с квартирой? Дом, ведь, наверняка, когда-то достроит, видимо, новый инвестор, которого, правда, еще фиг знает когда конкурсно выберут и пустят на стройку...
Согласно статье 13 214-го ФЗ обязательства застройщика обеспечивается залогом квартир. Согласно статье 352 ГК залог прекращается с прекращением обязательства. Я уже писал, что с прекращением инвестконтракта прекращаются обязательства ОСК перед дольщиками в силу статьи 416 ГК, следовательно, прекращается и залог квартир. В этом случае расходы между сторонами договора участия в долевом строительстве по принципу справедливости распределяет суд. О квартирах в этом случае речи быть не может.
Цель МИРЭА - привлечение нового застройщика, но уже без нашего участия.
Я считаю с юристами надо еще прорабатывать вопрос отстаивания наших прав на квартиры независимо от того кто будет новым инвестором и кто будет достраивать объект. Если мы свое право на квартиры отстоим, то вся их схема по перепродаже другим людям по новым ценам не будет выгодной. Наверняка суды можно выигрывать, если позиция всех дольщиков будет квартиры, а не возврат денег, другое дело какие для этого потребуются ресурсы. В нашей стране уже неоднократно было, что суд можно и так, и так повернуть, всё зависит от влиятельности сторон и наличия соответствующих ресурсов.
Если объект строительства не зарегистрирован в Росреестре как недострой, то необходимо обращаться в суд с требованиями о признании права на долю в Инвестиционном контракте в виде помещения, определенного в договоре с Застройщиком.
В рамках указанного процесса привлекаются все участники инвестиционного контракта, за исключением дольщиков, которые фигурируют в списках Застройщика, что истребуется по судебному запросу. Помимо всех участников инвестиционного контракта, которые являются третьими лицами, третьими лицами привлекаются органы местной государственной власти — Администрация, Правительство, к примеру, Москвы. В рамках указанного процесса истребуются по судебным запросам вся правоустанавливающая документация, Инвестиционный контракт с приложениями и дополнительными соглашениями, все договоры соинвестирования и уступки права требования, документы БТИ о присвоении адреса дому, обмеров дома или об их отсутствии. Акты из местной администрации или иных органов государственной власти (например, Мосгосстройнадзор в Москве) о завершении или не завершении строительством дома, наличием разрешения на строительство, а так же документы, подтверждающие право собственности или право аренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство.
Будет как на Дубровке. Перечень лиц, чьи средства были привлечены для строительства многофункционального комплекса с указанием их квартир. Надо только определиться, кто в нашем случае это перечень утвердит.
Если будут проблемы с новым застройщиком, то будем прикладывать это перечень к искам о признании права собственности. Ресурсы, что такой перечень пролобировать, есть.