в соответствии с ч.1.1 ст.44, ч.1 ст.46 Жилищного кодекса РФ решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете принимаются большинством не менее двух третей голосов от ОБЩЕГО ЧИСЛА ГОЛОСОВ собственников помещений в многоквартирном доме
поздравляю всех с результатами голосования! Они позитивные, что радует! Спасибо Совету Дома! мы скоро будем хотя бы с воротами))), останется забор приставить)))
три вопроса к СД и УК:
1. газон на детской площадке и на парковке будут косить? п.с. около подъездов все очень красиво, тут спасибо СД и УК!
2. почему во втором подъезде с постоянной периодичностью открыта дверь в подъезд, зачем платим за домофон тогда?
спасибо:)
Кто платит за домофон? Графа в наших квитанциях исчезла после ухода ДВК. Часть домофонной системы обслуживается УК из стандартного тарифа 24р, часть никем не оплачивается и не обслуживается...
Нет не заключен. Романская Любовь Михайловна мне подтвердила, что они обслуживают только стандартную звуковую составляющую системы. Видео платы они не обслуживают. (их Подрядчик фирма "Маршал" это подтвердила). Я год пытался добиться замены испорченной видео-платы на моём этаже с официальными обращениями...
Вопрос не в открытых дверях, а в бдительности консьержей. Если им жарко, пусть двери будут открыты, да и жильцам ходить удобнее. Просто, они должны активно фильтровать поток, и ко всем не знакомым им лицам приставать с вопросом - "стой,куда идем?". А сейчас, неподвижно сидят на 3/4 только кнопконажиматели.
Зря все тогда проголосовали против ЧОПа =(
Спасибо за пояснение. Просто, еще на этапе переговоров в УК Феникс , на тот момент инициативной группой, было поставлено, как одно из условий, обслуживание системы домофона в полном необходимом объеме. На что был получен положительный ответ. Получается, необходимо этот вопрос доработать.