не тратьте свое время, мы нашли способ как оповещать правоохранительные органы и на плисакова уже заявление написали но не Никулинскую, откуда вчера на собрании были, а вышестоящую - для обьективности
дольщики, юрков специально засоряет форум, чтобы правоохранительным органом создать сложности чтения
прокуратура ( куда ковалева еще куджа не повела ) информацию иметь будет
дольщики информацию получать будут
зря юрков свое время теряет
Сегодня действия недобросовестных застройщиков квалифицируются по различным статьям УК РФ, среди которых ст. 159 Мошенничество, ст. 160 Присвоение или растрата, ст. 165 Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, ст. 201 Злоупотребление полномочиями. По словам Александра Хинштейна, введение специального состава позволит сформировать единые правовые подходы при квалификации преступлений.
На волне кризиса никто не застрахован от банкротства. Даже самый надежный застройщик с многолетним опытом и безупречной репутацией может не справиться с долговой нагрузкой и оказаться на грани ликвидации.
В соответствии с вышеуказанными изменениями в Законе о банкротстве теперь предусмотрено два варианта требований, с которыми гражданин может обратиться к застройщику в рамках рассмотрения судом дела о его банкротстве – денежное требование и (или) требование о передаче жилого помещения. С даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения в отношении застройщика и потом, на любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве, такие требования могут быть предъявлены в установленном порядке участниками строительства только в рамках данного дела о банкротстве. Требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований (ст. 201.4 Закона о банкротстве). Арбитражный суд вправе признать наличие у участника строительства требования о передаче жилого помещения или денежного требования к застройщику не только в случае заключения между ними договора участия в долевом строительстве, но и в случае, если денежные средства граждан привлекались по так называемым «серым» схемам (например, предварительный договор купли-продажи жилого помещения, договор займа, договор инвестирования (соинвестирования) строительства, договор простого товарищества и т.п. (п.6 ст.201.1 Закона о банкротстве)).
Статья 200.3, призванная карать недобросовестных застройщиков, включена в УК 1 мая — в этот день закон был подписан президентом. Специальный состав преступления, касающийся привлечения денег граждан в нарушение требований законодательства РФ об участии в долевом строительстве, появился в российском уголовном праве впервые. До сих пор считалось, что имеющихся в УК статей о мошенничестве, растрате, злоупотреблении полномочиями достаточно. Такого мнения придерживались правительство и Верховный суд РФ в 2013 году, когда проект новой статьи УК только появился. Его внесла в Госдуму группа депутатов во главе с Александром Хинштейном — еще в конце 2014 года проект был принят в первом чтении.
Оценки числа пострадавших от действий застройщиков существенно различаются. Александр Хинштейн говорит о 114 тыс. человек в 2015 году, учитывая прежде всего клиентов СУ-155. Данные Генпрокуратуры заметно скромнее: на 1 января нынешнего года обманутых дольщиков в России насчитывалось всего 42 тыс. человек. По данным Минстроя РФ, в 2015 году за счет средств дольщиков строилось около 2 млн квартир и иных объектов недвижимости, объем вложений дольщиков составил 1,5 трлн руб. Проблемных объектов (в основном многоквартирных домов) Минстрой насчитал в прошлом году 510, тогда как Александр Хинштейн заявлял о 814 таких домах.
Единичные случаи «подставных» банкротств недобросовестных организаций заставляют граждан мерить одним аршином всех застройщиков. Но застройщик застройщику рознь: мошенники, безусловно, не дремлют, но благонадежных компаний на строительном рынке – подавляющее большинство. И если первые выводят активы и ликвидируются намеренно, то последние, в силу разных обстоятельств, сталкиваются с предпринимательскими рисками и трудноразрешимыми финансовыми проблемами.