Новостройки
Регистрация
Вход
от до p

Строящиеся станции

1
Сокольническая

Филатов Луг 2018

Прокшино 2019

Ольховская 2018

Столбово 2018

2
Замоскворецкая

Ховрино (Улица Дыбенко) 2017

3
Арбатско-Покровская

Гольяново 2018


5
Кольцевая

Суворовская 2020

6
Калужско-Рижская

Челобитьево 2019

8
Калининская
Солнцевская

Дорогомиловская (Кутузовский проспект) 2020

Волхонка 2020

Плющиха 2020

Боровское шоссе 2017

Мичуринский проспект 2017

Новопеределкино 2017

Очаково (Озёрная) 2017

Рассказовка 2017

Солнцево 2017

Говорово (Терёшково) 2017


10
Люблинско-Дмитровская

Селигерская 2017

Верхние лихоборы 2017

Дмитровское шоссе 2019

Улица 800-летия Москвы 2019

11
Третий пересадочный контур

Ржевская 2019

Улица Народного Ополчения 2019

Лефортово 2018

Шереметьевская 2019

Нижние Мнёвники 2018

Кленовый бульвар 2019

Терехово 2019

Улица Новаторов 2019

Южнопортовая 2019

Аминьевское шоссе 2019

Зюзино 2019

Рубцовская 2018

Можайская 2019

Давыдково 2019

Воронцовская 2019

Зюзино (Севастопольский проспект) 2019

Стромынка 2019

13
Монорельс

Улица Милашенкова

Телецентр

Улица Академика Королёва

Выставочный центр

Улица Сергея Эйзенштейна


ХК
Хорда на Коммунарку

Улица Академика Опарина 2020

Улица Генерала Тюленева 2020

Славянский мир 2020

Мамыри 2020

Коммунарка 2020

Столбово 2020

Сосенки 2020

Воскресенское 2024

15
Кожуховская

Некрасовка 2017

Косино 2017

Лухмановская 2017

Нижегородская улица 2018

Окская улица 2018

Улица Дмитриевского (Салтыковская улица) 2017

Стахановская улица (Стахановская) 2018

Юго-Восточная (Ферганская улица) 2019

Москва
Вcя Москва [x]










Новая Москва
до 10 км от МКАД
Вcе Ни одного















10-30 км от МКАД
Вcе Ни одного















более 30 км от МКАД
Вcе Ни одного





























Форум: г. Ногинск, мкр. "Полет"

1 место в рейтинге новостроек Ногинска
Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 77  78  79  ... 247  248  249 

 
Димасик_2015 06.09.2015 12:27
Поход
Не подскажите кому нибудь удалось побывать в нутро дома или вообще в своей квартире?
 
Pulout 06.09.2015 13:14
удалось многим...
 
honda123 06.09.2015 13:23
Pulout... интересно, как это вам удалось если не секрет?
 
Нудный Я 06.09.2015 14:25
Я что то пропустил?! А где фотки квартир счастливых побывальцев и радостные крики "А стены то практически ровные" и т.д.
 
honda123 06.09.2015 13:26
ремонт
интересно...кто нибудь уже заключил договор с ПИК-ом? делает ли кто нибудь уже ремонт в новых квартирах?
 
eu 06.09.2015 14:07
Не думаю, что такие вообще найдутся:-)
 
AlexVX 11.09.2015 11:56
Да найдутся, а почему бы и нет, кстати. Просто мне, например, боязно заказывать ремонт до сдачи дома, так как я не смогу его контролировать, приезжать в любое время, вносить мелкие творческие изменения в процессе, да и что важнее, участвовать в выборе материала, так как очень не хочется в отделку те материалы, из которых дом строился, так как материалы сильно разные (даже при более лояльной цене), еще и теми же не замотивированными на хорошее качество руками) Одно дело подготовить стены под покраску в подъезде, а другое - в моей любимой квартирке)Если кто закажет-держите в курсе как что идет, безумно интересно!
 
honda123 11.09.2015 13:43
просто там еще договор сумасшедший...его бы переделать (найти компромисс)...а то они слишком круто для себя сделали...
 
AlexVX 11.09.2015 13:56
Договор-договором, гарантия-гарантией, но не все можно переделать в случае чего. Да и если компания большая, то не факт, что будет отдельный ответственный человек, полностью и конечно отвечающий именно за мой ремонт в моей квартире, за материалы и качество. Менеджеру, который сидит за 40 тыс в офисе на входящих, вообще без разницы что там у кого будет. ИМХО, конечно
 
Сосед Наш 07.09.2015 13:37
ремонт
Доброго дня. А можно глупый вопрос?
Планирую часть ремонта делать сам.
на полы все собираются стяжки делать? а никто не рассматривал вопрос деревянных полов по лагам?
или это не по феншую?
 
Pacifik 07.09.2015 14:37
А вы подумайте, вдруг протечка с верху будет., и про насекомых всяких., и этот вопрос отпадет.,
 
Сосед Наш 18.09.2015 10:39
полы - монолитная плита, думаете, через нее потечет? я думаю, нет. опять же гидроизоляцию углов можно сделать.
о каких насекомых идет речь? не пугайте так)). не будет там ничего. если конечно специально не разводить).
 
Pulout 07.09.2015 16:15
Рассматриваю сухую стяжку пола по технологии Кнауф
 
Kabzon 07.09.2015 17:27
Тоже эта технология была интересна, но для ванной она не подойдет, да и стоимость ... В эти деньги можно заказать стяжка за день
 
Pulout 07.09.2015 21:18
Обычно для ванной стяжку не делают, гидроизоляцию пола - да, ну можно там отдельно мокрую сделать или полусухую. Площади маленькие кривизна минимальная.
 
Pulout 07.09.2015 21:25
По стоимости скажу не дороже чем делать мокрую или суху, а по времени в течении одного дня комнату сделать можно.
 
eu 07.09.2015 21:17
просмотр квартиры
Когда уже посмотреть можно будет? Кто знает?
 
Pulout 07.09.2015 21:18
А что мешает приехать и посмотреть?
 
eu 07.09.2015 21:42
Уже показывают? Я не знал. В выходные под'еду.
 
р61 07.09.2015 21:42
а кто уже смотрел. отпишитесь. тоже интересно!!!
 
Esk 07.09.2015 22:43
На самом деле можно посмотреть?Нам ехать с другого конца области,не хотелось бы впустую
 
honda123 07.09.2015 23:26
Pulout... вы можете людям нормально сказать!? как есть... а то морочите голову (...что тогда, ляпнули... "многим удалось"...(посмотреть) ) ...Вы себя за многих считаете? (судя по сообщениям, так оно и получается)...если Вы были на стойке так и скажите - друзья - побывал на стройке, удалось пройти, так как был по работе... или с кем то из охранников договорился, или из офиса люди провели, либо просто тупо сам через охрану в наглую прошел и посмотрел свою квартиру...рассказали бы людям, как там ремонт, какие стены, всем интересно...!? (я извиняюсь но меня просто это раздражает, когда человек сказал А, а потом молчит, по мне так лучше б вообще ни чего тогда не говорил...)
 
Pulout 08.09.2015 00:00
Эх Хонда, Хонда.

Всего делов - позвонить в ЖК, и спросить: - Можно ль нам приехать и глянуть одним глазком на квартиру которую мы забронировали, которую мы хотим купить. И думаю вам в вашей просьбе не откажут. Это ж не выставка народного искусства, если приехал - значит уже определился с выбором - с застройщиком.
 
Нудный Я 08.09.2015 17:03
Сразу прошу прощения за скрытую нецензурную лексику. Я зае.... звонить в офис и спрашивать когда можно посмотреть. Точно также притомился и Хонда и Все другие слушать про то что вот через неделю, месяц, после отпуска прораба можно будет посмотреть квартиры. НЕ ПУСКАЕТ ПОЛЕТ СМОТРЕТЬ ДОЛЬЩИКОВ КВАРТИРЫ!!! И ВСЕ ТУТ!!!
Которую забронировали, три раза ха. КУПИЛИ! (ведро денег отдали) и то посмотреть нельзя.
 
AlexVX 09.09.2015 11:15
Ведро денег, забавно)
 
Нудный Я 08.09.2015 17:10
Не нервничайте, сосед. Обязательно посмотрим, всему своё время.А на провокации не поддавайтесь ;)
 
Pulout 08.09.2015 17:27
Ключевая фраза: после отпуска прораба можно будет посмотреть квартиры.

Лично я был в своей квартире. При мне были еще дольщики которым до меня и после меня показывали и по телефону слышал, как договаривались о просмотре квартир(типовых). И да, без прораба допуска к квартирам нет. Нам квартиру показывал прораб, ходили мы в касках и в закрытой обуви(нас сразу предупредили одеть закрытую иначе не пустим).
 
Нудный Я 08.09.2015 18:19
Б..дь до этого ключевой фразой у них было "Когда снимем башенные краны".
 
Нудный Я 08.09.2015 18:20
А ВОТ ИХ СЕГОДНЯШНИЙ ОТВЕТ С ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ФОРУМЕ
Добрый день. Показ квартир будет осуществлять Управляющая компания "Полет", планируется показ на середину сентября. Вся информация будет на сайте.
Я вот думаю толь я му..к, то ли лыжи не едут.
 
Pulout 08.09.2015 19:22
Скорее всего нет, просто им не хочется наплыва смотрящих, у них полно дел - от внутренних работ до внешних, а вы тут кол-вом в 50 чел стоите и просите показать, как тут работать то? Вот они всех и динамят, возьми приедь в будний день, и поставь их перед фактом - хочу и все!!!
 
honda123 08.09.2015 20:46
Нудный Я ...твои слова...Не нервничайте, сосед. Обязательно посмотрим, всему своё время.А на провокации не поддавайтесь ;)... а сам чего делаешь?!))) да Бог с ними...пусть спокойно работают... еще успеем (понимаю, что хочется...всем хочется (в т.ч. и мне) и не терпится) посмотреть... сейчас главное что достроили, все благоустроили и сдали в срок, как обещали... а там уже и наша очередь))) ...так что не нервничай...все нормально ;)
 
Нудный Я 08.09.2015 20:55
да я не нервничаю, смысл. просто не люблю когда хитрят. дом строится и достроится. нервничал бы я сейчас если бы в свое время в рябиновых аллеях квартиру купил, вот уж я бы сейчас прям весь на нервы изошел
 
honda123 08.09.2015 21:06
да уж...точно точно))) ...общался с одним... купил там (в аллеях) квартиру, отдал лям...потом должен был еще столько же отдать...но все в один миг остановилось, к счастью вторую часть он не успел перевести...итог...сейчас готовятся к суду... чтобы деньги им вернули, застройщика должны признать банкротом...установить куда он дел деньги, куда потратил...в общем это очень долгий и нудный процесс((( и не известно чем еще закончится...
...кстати, когда я спрашивал, про показ квартир...мне тоже сказали что в сентябре... (информация появится на сайте...как пояснили))
 
Viktor-1 09.09.2015 08:39
А я не нервничаю)) у меня квартира в 3 корпусе сижу читаю и не пойму чего вы кипишуете
 
Алексей Юрьевич 07.09.2015 22:29
Предчистовая отделка.
Прислали предварительный расчёт предчистовой отделки студии 25,2 кв. метра...
Стоимость работ по предчистовой отделке квартиры 25,2 кв.м 147 825 руб. 80 копеек.))) Жесть какая-то.) Может они посмешить хотят. В ПИК-Д наверное у Петросяна на курсах обучались...
Кому интересно, могу выслать на почту весь расклад.
 
AlexVX 07.09.2015 23:07
Это абсолютно абсурдная цена. Соседи, потратьте несколько дней, но найдите ремонтников со стороны, будет ощутимо дешевле, весьма ощутимо.
 
AlexVX 07.09.2015 23:13
Я себе нашел уже, кому интересно-поделюсь, но строго в личных сообщениях или как тут можно, дабы не сочли за рекламу.
 
Очень интересно!!!!!!!!Пришлите инфу на почту mona2001@yandex.ru.
 
Алексей Юрьевич 08.09.2015 15:39
отправил.
 
honda123 07.09.2015 23:43
а почему нет...поделитесь, за спрос денег не берут, кого устроит обратиться, кого нет... пойдет дальше) ...на то и форум...все делятся мнениями, новостями, у кого, что есть. Если и вправду хорошие специалисты и приемлемые цены...
...я скинул заявки в Московские фирмы...в среднем у всех 15 000 р. за м.кв. (Исходя из присланных Вами данных стоимость работ по отделке квартиры под ключ составит примерно 15000 рублей за кв. метр + стоимость черновых материалов.это компания МСК-строй, у ... АртСтрой такие же цены...)...так что пока мониторим)
 
Pulout 08.09.2015 00:02
Алекс если не сложно на почту сметку по вашей бригаде киньте, буду благодарен. Всяко лучше скооперироваться - скидку сделают если сразу несколькими квартирами, вот я с Мортоном разговаривал, так же обещали скидку сделать если 4-5 квартир будет.
 
Светлана Пашкова
08.09.2015 07:38
AlexVX Пришлите,пожалуйста,информацию по предчистовой отделке на почту amadey-ka@mail.ru
 
dmitriy63478 09.09.2015 08:47
привет родственники! вы тут впереди нас;)
 
Лена Лобанова
08.09.2015 08:49
И мне ser142407@yandex.ru
 
Natali__ 08.09.2015 09:20
Конечно интересно для сравнения. Заранее спасибо за информацию. Почта: natali-msz@mail.ru
 
AlexVX 08.09.2015 09:37
Соседи, смету они мне пока не делали, чуть позже попрошу их ее сделать. Мне они ремонт уже делали, в новостройке тоже. Сделали вменяемо и не в пример бюджетнее. Конечно, они больше по эконом ремонту. За итальянской стеновой панелью и паркетом из красного дерева - лучше не к ним. А стандарт - вполне нормально, я доволен. Я скинул ссылку на их сайт - можете сами смету заказать.
 
AlexVX 08.09.2015 09:38
Скинул тем, кто оставил свой емэил.
 
Kabzon 08.09.2015 10:27
Интересно тоже взглянуть на расценки. Вышлите пожалуйста kabzon808@mail.ru
 
Pulout 08.09.2015 11:53
Расценки те же как и во многих конторах, нужно делать смету, и после видно будет
 
СВК 08.09.2015 11:05
svksochi22@mail.ru заранее спасибо
 
Pacifik 08.09.2015 11:56
Сдаеться, всем кто написал свой e-mail, будет много предложений не только от Alex , будет из чего выбрать...(спам)
 
AlexVX 08.09.2015 15:27
Да и на здоровье. Больше выбор-гибче условия. Буду рад, если моя информация окажется кому-то полезной.
 
Любовь 56 08.09.2015 12:01
AlexVX, пришлите пожалуйста информацию по предчистовой отделке Ch115573@mail.ru
 
AlexVX 08.09.2015 15:18
Еще раз напоминаю, что я ничего сам не расчитываю, я лишь делюсь информацией и контактами бригады, с которой имел дело и планирую посотрудничать еще. Запрос можете отправить им сами.
 
СоседПолет 28.11.2015 18:56
Скинте плиз расценки по черновой, а если есть и по чистовой.
 
AlexVX 28.11.2015 21:01
Могу скинуть целиком смету на мою студию. Куда скидывать-то?
 
СоседПолет 29.11.2015 18:49
Dimdim37@yandex.ru заранее благодарен.
 
AlexVX 29.11.2015 20:51
Отправил!
 
Tatyana-1 08.09.2015 12:00
можно мне тоже скинуть на почту a.tatyana@mail.ru
 
Konstantin№1 10.09.2015 10:25
kosty-5@list.ru
 
Алексей Юрьевич 08.09.2015 15:44
интересно.
a02.10@yandex.ru
 
honda123 08.09.2015 20:50
скиньте и мне что ли?! посмотрю! repmvbyj@yandex.ru
 
dmitriy63478 08.09.2015 22:21
добрый день. можно тоже информацию по стоимости ремонта
 
dmitriy63478 09.09.2015 08:46
dmitriyrudiy@mail.ru
 
A77 09.09.2015 01:12
AlexVX, сбросьте и мне информацию по ценам на ремонт - Adovzhenko@inbox.ru. Спасибо
 
Svetlana_2015 14.09.2015 11:09
werser@inbox.ru
 
AlexVX 14.09.2015 11:55
Отправил. Кстати, они готовы показать текущие ремонты, только не помню точно где, хотел в ванную мозаику выложить, вот и пригласили посмотреть в живую. Вроде Электросталь и Коммунарка. Не помню только где там мозаика, не до того пока что.
 
Альбина Линёва-Хакова
15.10.2015 14:15
и мне пожалуйста скиньте ссылочку
 
Альбина Линёва-Хакова
15.10.2015 14:19
hakova2006@mail.ru
 
AlexVX 20.10.2015 11:37
Ответил.
 
Пользователь забанен LD50 13.11.2015 13:59
Будьте добры смету или прайс на Ohranampz@yandex.ru
 
AlexVX 13.11.2015 15:50
Отправил всю информацию, что есть. Контакты и смету на мою студию.
 
VT88 25.11.2015 14:52
Добрый день, а можно и мне инф. по студии на vitalyvit88@yandex.ru
 
AlexVX 25.11.2015 23:29
Отправил!
 
zzp 25.11.2015 15:03
Здравствуйте,и мне если не затруднит скиньте пожалуйста свою смету: allozbi@yandex.ru
 
AlexVX 25.11.2015 23:29
Так же отправил!
 
Сергей_512 08.09.2015 08:09
В четверг будет 2 недели как жду расчетов по отделке (с условием, что я им план выслал в AutoCad-е)...такая задержка совсем не радует...да и суммы, которые вы тут выкладываете...
П.С. Есть кто из 7 секции? ;)
 
lichniy19
08.09.2015 13:37
у меня тоже студия, будьте добры, пришлите расчет на почту lichniyevgen@gmail.com
большое спасибо
 
Pulout 08.09.2015 13:55
Чем вы читаете? Нету ни какого расчета. Есть рекомендация от Алекса, одной бригады и их сайт. ВСЁ!!!
 
AlexVX 08.09.2015 15:33
Все верно! Спасибо Pulout! Единственное, у них несколько бригад.
 
Алексей Юрьевич 08.09.2015 15:46
пожалуйста.
 
Алексей Юрьевич 08.09.2015 15:47
не жалко)
 
Konstantin№1 10.09.2015 10:24
здравствуйте. у меня тоже студия только 29 кв метра. Можно мне тоже расчеты скинуть на почту kosty-5@list.ru заранее спасибо

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных.


Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
Мкр. «Новокосино-2»
Выгода до 1,5 млн руб.

Квартиры комфорт-класса с выгодой до 1,5 млн рублей. Ипотека. Рассрочка. 10 минут до метро пешком. Успей купить со скидкой!

ЖК "Алые паруса"
Летний SALE!

Скидки до 20% на покупку квартиры в ЖК "Алые Паруса", расположенном на берегу Москвы-реки. Дом полностью построен, идет заселение. Ваши соседи уже наслаждаются жизнью!

ЖК "Нормандия"
Ипотека 8%

Квартиры комфорт-класса у м. Бабушкинская. Каждый 30-й метр в подарок! беспроцентная рассрочка на 2,5 года. Закрытые дворы и паркинг. Д/сад, школа на территории.

ЖК «Мосфильмовский»
Выгода до 2 млн руб.

Квартиры бизнес-класса в 5 мин. от метро Раменки. Высокие потолки. Два детских сада, престижная школа. Выдача ключей! В июле выгода до 2 млн рублей.


Связаться: info@novostroykin.ru

Правила использования сайта и обработки персональных данных

«Новостройкин.ру» — зарегистрированный знак обслуживания Св-во №559710

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

© 2006-2017 Новостройкин.Ру

 

Мобильная версия