Новостройки
Регистрация
Вход
от до p

Строящиеся станции

1
Сокольническая

Филатов Луг 2018

Прокшино 2019

Ольховская 2018

Столбово 2018

2
Замоскворецкая

Ховрино (Улица Дыбенко) 2017

3
Арбатско-Покровская

Гольяново 2018


5
Кольцевая

Суворовская 2020

6
Калужско-Рижская

Челобитьево 2019

8
Калининская
Солнцевская

Дорогомиловская (Кутузовский проспект) 2020

Волхонка 2020

Плющиха 2020

Боровское шоссе 2017

Мичуринский проспект 2017

Новопеределкино 2017

Очаково (Озёрная) 2017

Рассказовка 2017

Солнцево 2017

Говорово (Терёшково) 2017


10
Люблинско-Дмитровская

Селигерская 2017

Верхние лихоборы 2017

Дмитровское шоссе 2019

Улица 800-летия Москвы 2019

11
Третий пересадочный контур

Ржевская 2019

Улица Народного Ополчения 2019

Лефортово 2018

Шереметьевская 2019

Нижние Мнёвники 2018

Кленовый бульвар 2019

Терехово 2019

Улица Новаторов 2019

Южнопортовая 2019

Аминьевское шоссе 2019

Зюзино 2019

Рубцовская 2018

Можайская 2019

Давыдково 2019

Воронцовская 2019

Зюзино (Севастопольский проспект) 2019

Стромынка 2019

13
Монорельс

Улица Милашенкова

Телецентр

Улица Академика Королёва

Выставочный центр

Улица Сергея Эйзенштейна


ХК
Хорда на Коммунарку

Улица Академика Опарина 2020

Улица Генерала Тюленева 2020

Славянский мир 2020

Мамыри 2020

Коммунарка 2020

Столбово 2020

Сосенки 2020

Воскресенское 2024

15
Кожуховская

Некрасовка 2017

Косино 2017

Лухмановская 2017

Нижегородская улица 2018

Окская улица 2018

Улица Дмитриевского (Салтыковская улица) 2017

Стахановская улица (Стахановская) 2018

Юго-Восточная (Ферганская улица) 2019

Москва
Вcя Москва [x]










Новая Москва
до 10 км от МКАД
Вcе Ни одного















10-30 км от МКАД
Вcе Ни одного















более 30 км от МКАД
Вcе Ни одного





























Форум: ЖК "Петр I"

4 место в рейтинге новостроек ЮВАО
Темы форума

Страницы: 1  2  3  ... 11  12  13  14  15 

 
он самый 05.07.2016 10:53
10 месяцев - стройка не идет! ппц!
товарищи буратины!
будьте бдительны!
не ведитесь на радужные рассказы и обещания.
этот комплекс будет строится (если его не заморозят) еще как минимум 4-6 лет.
500 раз подумайте перед тем как тащить карабасам свои честно заработанные (или не очень) денюжки!
 
он самый 05.07.2016 10:57
Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем стройку. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 
Арина Фокина
11.08.2016 14:51
вы о чем вообще говорите? какие десять месяцев? они продавать-то начали только осенью прошлого года. хотите сказать, они стройку вообще не начинали? вы хотя бы информацию-то находите прежде чем панику сеять, казачок вы наш засланный!
 
он самый 13.08.2016 12:26
Оооо
Адвокаты
Здрасьте
Внимательно посмотрите, когда стартовали продажи, возьмите калькуляторик и сложите количество месяцев.
Скоро год как стартовали продажи - а на стройке кот наплакал работ проведено.
Вы факты от паники научитесь отличать сначала, а потом пишите, продаван шмортоновский.
 
он самый 13.08.2016 12:34
Продажи стартовали 2 сентября 2015 года. Легкими вычислениями получаем, что проект продают уже скоро год, а стройка еле теплится. Берем калькуляторик и считаем дальше. Строительный сезон в раше не 12 месяцев. У нас как бэ зима есть и отрицательные температуры. Берем лайт - строят 8 месяцев в году. Получем, что ни о каких сроках сдачи в 4 квартале 2017 не может быть и речи при таких темпах. Стройка в ноль не на всех объектах за год вышла. Что непонятно?
 
Дор 15.10.2016 02:46
У нас какбЭ на зиму есть присадки к бетону,ну это так- инфа на случай если в Джойказино вам про это не рассказывают.
Строят круглогодично,после покупки Мортон Гордеевым,стройка резко ускорилась,так что может и в сроки уложатся.
Можете спать спокойно и не переживать за дольщиков Петра,тем более что первая очередь вся уже продана,а вторую пока в продажу не отдавали((
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:20
про присадки я в курсе - но это не позволяет без укрытия и обогрева строить круглогодично.
без достройки второй очереди проект экономически НЕ ВЫГОДЕН.
как пример - терлецкий лес рядышком у вас.
 
Алексей_615 25.10.2016 15:29
О выгоде Мортона пусть у Гордеева голова болит
 
он самый 01.12.2016 11:55
не не
у него точно болеть не будет
он проект стопорнет до лучших времен и все
 
Roddi 07.12.2016 23:33
Да им стопорить смысла нет, надо строить дальше и выполнять свои обязательства перед дольщиками. Бабки небось уже вложили.
 
Алексей_615 21.12.2016 12:09
Так обязательства и выполняются - ПИКовский boes construction зашел на объект.
 
он самый 01.12.2016 12:37
че как присадки
че лить перестали?
рабочие присадки в себя употребили?
че стоим?
кого ждем опять?
что на этот раз раскажете о полузамороженной стройке?
 
Roddi 07.12.2016 23:34
ты и сам знаешь причину. у пика своих дел хватает внутри хватает, так что пока ждём..
 
Алексей_615 21.12.2016 12:10
Подрядчика ПИК менял на своего
 
он самый 13.08.2016 12:42
И для вас вывод - такими темпами строительства, и с учетом того, что сейчас людей на рынке с прямыми деньгами нет и они ниоткуда не возьмутся, рынок новостроек живет только за счет ипотечников (не живет, а влачит жалкое существование, ибо продажи остановились совсем), ждать придется сдачи объекта (если вообще он будет сдаваться, а мортон не свалит с рынка как су 155), ну ооооооооочень долго. Денег своих у застройщика тоже нет, ибо кредиты ему не дают. Поэтому покупаны тут - буратины замкадные на 100%, которых мортон развел по классике жанра.
 
Дор 25.09.2016 22:24
о чем вы говорите??
во время кризиса недвижимость покупают как раз в основном за кэш,кончились времена бездумных кредитов.
Деньги вложенные в недвижимость в период кризиса очень хорошо растут.
Например в 1998 году вкладывала деньги в стройку СИТИ-21 век в Марьино,60 м2-35800 долларов,сейчас даже при условии,что недвижимость подешевела и доллар вырос эта квартира стоит около 200000 долларов.
 
он самый 27.09.2016 11:34
ахххааааа
ппц!
с 1998 отсчет ведете!?????
за 18 лет !????
я в шоке!
финвложения на 18 лет!?
браво!
вот это стратегия!
похоронить бабло - гениально.
за 18 лет сраные 550% - тьфу.
вы временную стоимость денег посчитайте и будете разочарованы.
даже если бы вы купили в предпоследний кризис акции сбера (2008) по 7 рубэнов, и сейчас бы продали по 150, вы бы 2000% сделали за срок в два разы меньший.
 
Дор 15.10.2016 00:38
что то у вас с математикой плоховато)))
Вы ж в рублях считаете)))
Доллары брал по 6 рублей, т.е квартира стоила 215 тыс рублей,а сейчас по дешевке ее можно сдать минимум за 12 млн.
Так что батенька 5000%!!!
Читал ваши перлы про депозиты,уверяю вас,что с учетом инфляции любой депозит,это минусовая сделка.
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:21
да.
спасибо.
я так и сделаю.
может вы нам про ставку ЕТС что нибудь расскажете еще?
про NPV в курсе? нет?
 
Дор 18.10.2016 21:18
Ну уж нет)))
Я так серьезно к покупкам квартир никогда не подходил!
Мировую инфляцию никто не отменял,а недвижимость,она и в Африке недвижимость))
Будет что продать в суровую годину ,ну или внукам в наследство оставить))
 
он самый 2016_2016 19.10.2016 17:51
да да
типичные рассказы про внуков и сынуль
купил квартиру - сдача задерживается - планируют сдать в 2068
не жалею, отдам внуку
аргументный аргумент чо
для кого этот аргумент только?
 
он самый 27.09.2016 12:30
и еще - людей с прямыми деньгами на рынке кот наплакал
а дальше будет еще меньше
велкам ту нью ралити
 
Дор 15.10.2016 00:43
Статистика с вами не согласна. За 3 квартала 2016 года,договоров дду и жск заключено уже больше,чем за весь 2015 год,так что жив рынок первичной недвижимости ...несмотря на кризис!!
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:23
можно еще с войной ядерной сравнить.
тоже рост будет 300%.
не релевантный пример.
вы с нормальными датами берите, а не с остановкой до 0 :).
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:23
и да
есть ложь
есть наглая ложь
а есть статистика
у улюкаева курсы надо пройти - вот талантище
 
он самый 01.12.2016 12:38
смотрите, улюкаев тоже делал неправильные выводы - теперь вот отдыхает
 
Капитан дальнего плавания 13.12.2016 22:25
Вот и ты делаешь неправильные выводы. Потому и забанен. Отдыхай!
 
Капитан дальнего плавания 25.08.2016 21:53
Стройка идёт
Ну мы не первый день плаваем, так что знаем, что подобное начала у Мортона в его репертуаре. Дальше будет быстрее. А уж этажи будут расти как грибы после дождя, так всегда бывает. У нас вон под окнами новый дом строят и всё похожим образом происходило. Так что спокуха! Думаю они могут даже в сроки заявленные уложиться.
 
Vik_ 16.09.2016 16:24
А такое начало не может протянуться до конца срока в ДДУ? И вы вообще считаете это нормальной практикой работы застройщика? Они бы еще время в график заложили "на раскачку". Чистой воды непрофессионализм.
 
он самый 27.09.2016 11:34
может
в стране кризис
до дна еще очень далеко
пузырь дуется конкретный у мортона
 
Дор 15.10.2016 02:52
До дна говорите далеко???
Ну,ну Адам Смит с Джойказино)))
А Мортон продан,у компании новый владелец и судя по последним вестям,для стройки только в плюс эти изменения.
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:25
время покажет
но сроки не будут соблюдаться это точно
мортон это просто оболочка
строят левые подрядчики без имени и ответственности
ну заморозят стройку - и что новому владельцу?
правильно - пофигу
обанкротит застройщика текущего и с чистой совестью в светлое будущее
 
Дор 18.10.2016 20:40
Вы не правы.
Один из подрядчиков Мортон-компания ФОДД
Ну никак не тянет на левого подрядчика.
И качество отличное и сроки не нарушает. Отзывы об этом подрядчике только лестные.
Вон на Мосфильмовской три или четыре подрядчика за год из котлована так и не вышли,а отдали этот объект ФОДД ,так они за год с небольшим 30 наземных и 4 подземных выгнали легко.
 
он самый 2016_2016 19.10.2016 17:50
ну что ж?
где сданный объект то?
нету.
поэтому толку от адвокатских рассказов про отличных застройщиков - 0
вы это расскажите дольщикам этого объекта - вот они порадуются, что раньше им квартиры не строил какие то уроды, а теперь не строит надежная компания
аххххаааааа
 
Дор 19.10.2016 20:17
Так срок еще не подошел,и ведь не даром вам весь форум пишет,что в компанию вложены доп.средства,идет явное ускорение строительства на большинстве объектов.
И основным приоритетом для нового руководства компании являются объекты московского региона, в том числе и ЖК "Петр1"
У вас какие то проблемы с самооценкой???(((
Не понимаю,зачем любой ценой пытаетесь всем доказать что самый умный и осведомленный???((( А на деле, кроме недоуменной улыбки,ваши нападки на Мортон ничего не вызывают.
Ваши посты такая же нелепость,как надпись на БМВ выпуска 1980 года -"Трофей из Берлина".
Пишите про экономику и инвестирование,у вас это получается значительно лучше, кстати много интересного.
 
он самый 27.09.2016 12:22
ну кстати - беник слился с конторы с дисконтом лютым.
все стройки замораживают.
 
Капитан дальнего плавания 06.10.2016 18:29
у вас мозги замораживают, а не стройки. стройки идут во всю. пишете лютый треш во всех ветках, узбагойтесь уже.
 
Roddi 31.08.2016 22:10
фото
Смотрел последний фотоотчёт стройки, корпуса заметно выросли. Четкий пруф, пока молодцы!
 
он самый 27.09.2016 12:10
смотрел последний фотоотчет
стройка не двигается
ай ай ай
угрюмо все очень
 
Алекс_037 27.09.2016 12:36
Не надо напраслину возводить. Если не трудно посмотрите он-лайн трансляцию со стройки
http://petr1.moscow/webcams/kamera-korpus-3/
 
он самый 27.09.2016 12:42
ну конечно
три калеки на стройке для ИБД - это не стройка.
это ИБД
с такой скоростью вязки арматуры (на ноль за ГОД! вышли) это полузамороженный объект называется.
где очередь бетоновозы стоящие на заливку?
арматуры на пару дней работы лежит.
вы кого разводите?
а полу - потому что по инерции фигачится еще.
долги по зарплате то не погасили рабочим.
вообще не понимаю, кто там работает.
 
он самый 27.09.2016 12:43
в месяц легко пять этажей лить влегкую на лайт режиме
а на фото опалубка висит месяцами уже в одном месте :)
динамика впечатляющая :)
 
Дор 15.10.2016 00:52
Лить пять этажей на такой площади в месяц невозможно,говорю вам это со всей ответственностью.
При идеальных условиях,реально отливать на такой площади этажа как у Петр1,два,ну если очень постараться то 2,5 этажа.
Технология заливки подобных площадей разделена как правило на три сегмента,которые заливаются поочередно,плюс бетон набирает прочность не за один день,плюс зимний период,когда и стоимость и сроки возведения монолита увеличиваются.
Так что 2 этажа в месяц -нормальный темп.
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:28
почему
из расчета сколько кубов на этаж?
вязать арматуру и ставить опалубку легко.
бетон что ли не могут обеспечить подвоз??
почему так мало?
что за "сложный" объект типовой застройки?
не вижу ничего сложного на проекте.
это не взрывоукрепленное сооружение на нефтезаводе.
 
он самый 27.09.2016 12:47
давай, отвечай уже продаван за дезу
что там "строится" и где "заметно растут" корпуса?
на зиларт посмотри сначала, а потом говори про скорость
хотя зиларт то еще гуано проект
но проект собяковский под крышей - не то что вы убогие.
не реклама - просто пример скорости строительства.
 
Алекс_037 28.09.2016 08:06
Вы что решили нам Петросяна заменить с его монологом про лучшие шпингалеты. Где можно купить лучшие шпингалеты мы знаем.Лучшие шпингалеты выпускаются на фабрике №3 по адресу улица Цурюпа 15 телефон 9-18 факс 4-12 добавочный 03, самовывоз из Нижнего Тагила.
Давайте все же о Петре1 речь вести, а не о "шпингалетах".
 
sosed_1985 28.09.2016 21:45
Я бы не стал обращать внимание на этого товарища, а то вообще не отделаетесь потом от него. Он тут на всех ветках сёр (извините за выражение) устраивает. Может с головой что не в порядке.
 
Дор 15.10.2016 02:54
Да,вы правы. Как интернет людей ломает(((
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:30
ой ты
и как?
 
Дор 19.10.2016 21:34
У Зилар пока очень уж неудачное расположение.
Район конечно перспективный,но когда еще он обретет жилой вид,он как и Символ проекты долгоиграющие,мы можем так и не успеть увидеть из окна "город-сад".. рискуем раньше переехать под окна к ЖК Лефорт(((
 
алексей198425 20.10.2016 18:30
насчет зиларт, вы проедьте рядом, все сразу поймете. последний раз около 30 кранов насчитал .
 
Дор 20.10.2016 18:48
От того,что я проеду рядом,промзона не застроится.)))
Не забывайте,там фактически замороженный Парк Легенд,2/3 еще и не снесенной промзоны.
Транспортная доступность ноль,экология ноль.
Вообще не представляю как там жить((
 
алексей198425 21.10.2016 15:45
а здесь прям барвиха-виладж :) не смешите:) за 4-5 лет зил очень преобразится, а здесь так и останется не пойми что
 
Дор 21.10.2016 15:58
Зря)))
Лефортово вполне себе симпатичный райончик,жил там с середины 80-х
Там транспортная доступность отличная,в школах детей с русскими фамилиями большинство))
Так как массовой застройки мало,то и жителей поменьше,нет той лавины утром в метро,как в спальниках.
А насчет территории ЗИЛ,она столь огромна,что когда завод работал там рейсовый троллейбус ходил,вот такая территория!!
И за 5 лет ее точно не застроят ,берите как минимум 10-15,это если все будет тип-топ у застройщиков.
Плюс мне не нравиться соседство с ледовой ареной,фанаты-ребята шумные((
 
алексей198425 22.10.2016 06:14
Про автобус я прекрасно знаю. Насчет этого района- ну уж нет:) гетто еще то.По зилу- не вижу смысла с вами спорить, по живем увидим :)
 
Дор 24.10.2016 09:49
Что вы знаете про Лефортово,чтоб обзывать его гетто???
Аргументы в студию!!!
 
он самый 01.12.2016 12:26
мы знаем что в нем живешь ты
именно поэтому это гетто
 
Группа компаний «Мортон» сменила владельца

Ее приобрел владелец группы компаний «ПИК» Сергей Гордеев.

 
Nika1 22.09.2016 09:59
А дальше что
Мортон продался. Стройка раньше-то шла в день по чайной ложке. А теперь как? Совсем загнется?
 
Алекс_037 27.09.2016 08:04
Все нормально. Стройка движется,правда не такими быстрыми темпами, как хотелось бы,но надеюсь что все будет хорошо.
 
он самый 27.09.2016 12:26
надежда - наш компас земной
ну а финпоказатели нам пох, да?
никуда ничего не движется.
денег нет и не будет в ближайшее время
сначала новый беник обанкротит текущих застройщиков, очистится, и начнет с чистого лица.
кто там в прошлом году вопил, что я развожу панику и предупреждаю, что гк захлебнулось в кредиторке и раздувает портфель????
кушайте свой оптимизм теперь на завтрак вместе с договорами на долгострой лютый.
буратины с опилками в голове :((((((
 
Roddi 30.09.2016 18:11
Вы и сейчас панику разводите на пустом месте, товарисч, поскольку ваши слова расходятся с реальностью. Какой долгострой, вон стройка идёт во всю?! Фотки посмотрите. Было дело, тянули, но сейчас реально стали активнее строить.
 
Ksenya_200 30.09.2016 22:57
Да при чем тут надежда)) Вы новости последние читали вообще? Гордеев по полной в Мортон вложился и судя по фоткам на сайте, сейчас самая что ни на есть движуха! А насчет последнего, давайте без оскорблений, лично у меня в черепной коробке опилки отсутствуют + чуточку оптимизма ВАМ бы точно не помешало, а то есть существенный риск захлебнуться собственной желчью.
 
Пользователь забанен он самый 2016 10.10.2016 18:24
да нет никакого оптимизма
только реализм жуткий
сроки просраны конкретно
долгов у гк выше крыши
продажи встали
беник спрыгнул с проблемного актива
это вам ни о чем не говорит?
 
Капитан дальнего плавания 13.12.2016 22:24
Надо уметь управлять. Тогда даже проблемный актив станет прибыльным!
 
он самый 27.09.2016 12:27
нет
просто заморозят на неопределенный срок до окончания разбора полетов.
будет вам проект аля "московские окна"
 
Капитан дальнего плавания 28.09.2016 21:45
Что значит "продался"? Там слияние наоборот, это естественный для любой экономики процесс. Так что стройке расслабиться теперь не дадут это точно. А кто работать не захочет, повылетают к чертовой матери – щас рабочих рук по всей стране в избытке.
 
Roddi 04.10.2016 15:22
Да там и слияния то нет как такового. Просто Гордеев выкупил и всё.
 
Пользователь забанен он самый 2016 10.10.2016 18:30
это называется слив проблемного актива
не конфекту продали а протухающий с запахом и огромными проблемами бизнес
 
Roddi 11.10.2016 23:42
Если бы он был таким, наверняка его бы не купили. Простая логика. И не надо думать, что все тут такие дураки сидят, которым можно псевдоучеными словечками мозги запудрить!
 
он самый 2016_2016 17.10.2016 15:31
не а
просто купили с большим дисконтом
и все
 
Roddi 25.10.2016 22:12
выгнали с 3-го курса экономического колледжа и самоутверждаетесь здесь?
 
он самый 01.12.2016 11:57
ух ты
не
я вообще не учился
выгнали из 9 класса
еще аргументы будут весомые?
вас тоже обули похоже эти деятели, судя по обидулечкам в чатике
 
Roddi 07.12.2016 23:35
у меня обидок нет. с поднаготной рынка недвижки знаком, всякое видел и ничему не удивляюсь!
Реклама

СКОРО ДЕЛАТЬ РЕМОНТ?
Посмотрите как делается грамотная планировка и яркий дизайн интерьера в квартирах Москвы.
В составе дизайн-проекта: планировочное решение, строительная документация, подборка отделочных материалов и мебели, 3D-визуализации.

Работы, цены, идеи ремонта >>>

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

Подписка на новые сообщения в этой ветке
E-Mail Эл. почта:

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных.


Вы не зарегистрированы
Обсуждение данной темы доступно только зарегистрированным пользователям.
Вход на сайт     Регистрация
Войти через:

Поделиться
Жилой дом "Дуэт"
Выгода до 524 000 руб.

Квартиры бизнес-класса рядом с метро Петровско-Разумовская и Селигерская (2017 год)! Авторская отделка холлов. Скидка в июле до 6%! Звоните!

ЖК "Нормандия"
Ипотека 8%

Квартиры комфорт-класса у м. Бабушкинская. Каждый 30-й метр в подарок! беспроцентная рассрочка на 2,5 года. Закрытые дворы и паркинг. Д/сад, школа на территории.

Level Амурская
Метро Черкизовская

Д/сады, школы, поликлиники. Рядом 3 крупных парка – Лосиный остров, Сокольники, Измайловский. Двор без машин с многоуровневым ландшафтным дизайном. Подземный паркинг.

ЖК «Мосфильмовский»
Выгода до 2 млн руб.

Квартиры бизнес-класса в 5 мин. от метро Раменки. Высокие потолки. Два детских сада, престижная школа. Выдача ключей! В июле выгода до 2 млн рублей.

ЖК "Алые паруса"
Летний SALE!

Скидки до 20% на покупку квартиры в ЖК "Алые Паруса", расположенном на берегу Москвы-реки. Дом полностью построен, идет заселение. Ваши соседи уже наслаждаются жизнью!

ЖК "Нормандия"
Ипотека 8%

Квартиры комфорт-класса у м. Бабушкинская. Каждый 30-й метр в подарок! беспроцентная рассрочка на 2,5 года. Закрытые дворы и паркинг. Д/сад, школа на территории.


Связаться: info@novostroykin.ru

Правила использования сайта и обработки персональных данных

«Новостройкин.ру» — зарегистрированный знак обслуживания Св-во №559710

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43189

© 2006-2017 Новостройкин.Ру

 

Мобильная версия